Найти тему

Жить без любви казалось просто (часть 3)

10K прочитали

Письмо выпало из рук... Лена не понимала, что могло произойти. Она проплакала весь вечер. Дети не подходили к сестре, понимая, что в настоящий момент ей не до них.

Вскоре заглянула мама. Елена лежала на кровати лицом к стене. Обида душила, она тихонько всхлипывала. Слёзы ручьём стекали на подушку.

- Леночка, что случилось?

После минутной паузы, собрав всю волю в кулак, Лена ответила:

- Саня... написал, чтобы... я больше ему не писала...

- Почему?

- В том то и дело, что я не знаю... Он не объяснил.

- Может влюбился в другую? Так бывает. Мог пойти в увольнение и познакомиться с девушкой.

- А как же я? - спросила Лена?

В её голосе было столько отчаяния и горя!

- Доченька, вокруг столько хороших парней. Полюбишь ещё и не раз, а потом смеяться будешь вспоминая сегодняшние слёзы.

- Кого полюбить? Я Сашу люблю...

- Так хоть Павла. Хороший молодой человек, любит тебя, мама вон у него какая заботливая, квартира большая, достаток в доме... От получки до получки точно жить не придётся.

- А то, что я его совсем не люблю, ничего?

- Главное, что он тебя любит. В любви, ведь всегда так, один любит, а другой позволяет любить. Больнее когда тебя не любят. Раньше родители говорили детям "стерпится-слюбится". Так и получалось. Семьи были крепкие.

- Не нужен мне Павел и не говори больше про него.

- Не нужен, так не нужен. Не плач. Всё успокоится. Пройдёт время, глядишь вернётся твой Саша из армии и всё будет, как прежде.

Оставшееся до возвращения Александра время, Лена жила надеждой. Но оказалось, что напрасно. Сразу, по прибытии домой, он начал встречаться с девушкой из соседнего дома. Однажды пара попалась ей навстречу. Саша демонстративно обхватил подругу за талию. Елене было неприятно, но она сделала вид, что рада видеть и любезно поздоровалась:

- Привет!

Саша с полнейшим безразличием поприветсвовал и прошёл мимо.

Обидно было до глубины души. Иллюзии в тот момент исчезли сразу.

- Нужно жить дальше. На нём свет клином не сошёлся. Я тоже буду счастлива ему назло. - убеждала себя Лена.

Через несколько дней к ним ненадолго забежала тётя Катя.

- Леночка, хотела пригласить тебя в субботу к нам. Павлику будем отмечать день рождения. Посидим, выпьем, поболтаем...

- Сходи, дочка, нечего дома сидеть. - поддержала Катерину мама.

В субботу именинник сам вышел встречать гостью. По лицу было видно, что страшно рад её появлению. День рождения праздновали в семейном кругу: родители, Павел и из приглашённых была только Лена. Весь вечер пили вино, слушали рассказы Павлика о службе, мать вспоминала истории из его детства. Когда гостья засобиралась домой, Павел вызвался проводить. В подъезде, оказавшись один на один, захмелевший парень осмелел, обнял спутницу и жадно поцеловал. Лена оттолкнула его и пошла дальше. Он догнал и пошёл рядом.

- Тебе нравится со мной целоваться?

Вопрос застал Лену врасплох. Вообще, ей категорически не понравилось. Воображение возвращало её в отношения с Санькой. Комок обиды снова встал у горла.

- Ты торопишься. Мы даже не встречаемся с тобой, а ты уже позволяешь себе поцелуи.

- Так я люблю тебя... Может и ты тоже сможешь меня полюбить?

- Может, но нужно время.

- Я готов ждать. Давай завтра в кино сходим? - обнадёжено предложил Павел.

- Давай - согласилась Лена.

Ночью девушка долго не могла уснуть. Мысли наползали одна за другой.

- Наверное, мама права и имеет смысл повстречаться с Павлом? Может и на самом деле стерпится-слюбится?

***

Жизнь Марины походила на бразильский сериал с изменами, страстями и ревностью...

Источник: https://www.pinterest.ru
Источник: https://www.pinterest.ru

После рождения дочки, Олег всё чаще приходил домой поздно, оправдывая себя работой. Марина устраивала бесконечные разборки:

- Где ты был?

- Задержался на работе.

- А там все задерживаются или только ты?

- Сегодня, Марина, только я.

- Врёшь ты всё... Шляешься непонятно где... Отец надеялся, покупая машину, что она будет использоваться во благо семьи, а по факту ты возишь на ней каких-то шлюшек...

- Никого кроме тебя не вожу. Перестань истерить! Хоть домой не приходи. Не успеешь ступить на порог, сразу начинается ор.

- Конечно, помаду в прошлый раз из-под сиденья достала чью? Я целый день одна с ребёнком... - Марина перешла на рёв.

- А ты не сиди дома, а сходи к матери, заведи подружку... веселее жить будет и от меня наконец-то отстанешь! - хладнокровно заявил муж.

Олег напомнил Марине о подруге.

- На самом деле, а почему бы ей с Ленкой не начать общаться? По слухам она замуж собралась. Зайду-ка я к ней завтра...

Если вам было приятно провести время на моём канале, то приглашаю подписаться. Будем общаться. 😊

Буду признательна оценкам за мою статью! 👍

Читайте также:

Часть 1, Часть 2, Часть 3, Часть 4, Часть 5, Часть 6, Часть 7, Эпилог.