Наверное, если бы у меня на вторник и среду не был назначен прием в клинике, то я бы так быстро не встала после смерти Фили. Но 29-го надо было ехать на анализы с утра и вставать пришлось. Обычно, когда мне назначают помимо общего анализа еще и биохимию, то оба анализа берут сразу из вены, но не в этот раз, еле-еле взяли биохимию, вены ушли и сколько потом не тыкали в меня иголок, набрать вторую пробирку так и не получилось. Отправили меня в другой кабинет, где берут кровь из пальца на общий анализ, там все получилось. Пришлось пойти в буфет при клинике, чтобы перекусить, так как меня не жадно качало. Вечером начался очередной приступ нейтропении температура сначала падала ниже нормы, потом поднималась выше, колотил сильный озноб, а потом стало очень жарко, напившись таблеток я кое-как, наверное, уснула.
В среду прием у химиотерапевта был назначен на 14 часов, мы приехали где-то пол второго. На всякий случай заняли очередь в процедурный кабинет, хотя я была уверена, что химии не будет.
Так и случилось, анализы оказались плохие, что для меня не являлось такой уж новостью, в субботу у меня был приступ почечной колики, так что хороших я не ждала. Суббота у нас с Филюней вообще выдалась тяжелой, у нее неожиданно пошла кровь из горла, после того как ее остановили, я укачивала ее на руках, а через пару часов скрутило меня, да так что я выла от боли, три дня я провела на обезболивающих. Естественно все пережитое за эти три дня не могла не сказаться. Впрочем, врач сказала, что по анализам с почками все боле или менее, а вот с печенью плоховато, надо начинать пить таблетки.
Прописали мне очередной укол для повышения лейкоцитов, который я быстро сделала, и мы поехали домой, ночью, как всегда после укола меня накрыла ломка, которая продолжалась два дня, только в этот раз не было Филюни, которая мне помогала всегда после больницы.
Сейчас потихоньку прихожу в себя и готовлюсь к приему седьмого июля.
Спасибо за внимание и до новых встреч. Всем удачи.