Найти тему
Евгений Т.

Статьи в интернет-магазинах

из серии "легкая задача", собственная зарисовка
из серии "легкая задача", собственная зарисовка

Последнее время думаю над тем, что даже самым успешным клиентам не удается эффективно и регулярно вести статейный раздел на сайте. И тем более социальные сети.

Понимаю насколько сложно писать качественно, а ещё сложнее получить от этого соразмерную денежную отдачу. Даже одна статья раз в 2 недели, которая будет настолько экспертная и конкурентная, что даст значительный информационный трафик это невыполнимо. Работы у всех куча, а тратить день на написание, корректировки, подбор фото для статьи с абсолютно не прогнозируемой эффективностью не хочет никто.

Я даже и не предлагаю такое последние года. У некоторых конечно есть такие порывы, но почти никто не продержался и полгода. Видели наверно такие разделы у интернет магазинов, с 5-10 статьями. И я с ними согласен, зачем делать то, что не гарантирует прирост дохода?

Эксперимент

Хочу попробовать взять 2-3 магазина кому наиболее помог бы информационный раздел. И попробовать подойти к этому как к разовой работе, а не бесконечному мучению себя.

По 10 статей на каждый с таким подходом:

  • Собираем темы, наиболее важные текущим покупателям конкретных магазинов
  • Изучаем каждую тему, делаем структуру и черновой набросок статьи
  • Обсуждаем ее с владельцем, вносим коррективы
  • Отдаем хорошему редактору/копирайтеру
  • Переписываем слабые места
  • Рисуем иллюстрации

В итоге трудоемкость одной статьи будет огромной, скорее всего десятки часов, а за 10 статей 100-200 часов. По идее стоить такое должно от 50 до 200тыс рублей. Вопрос сколько это может напрямую и косвенно приносить денег в день\месяц владельцу магазина. Если предположить что 1000руб\день это вполне реальное число, то делать явно стоит. А если 100руб\день, то за год это 36.5 тыс. Похоже что неплохое вложение.

Попробуем, а через 2-3 месяца расскажу что получилось.