Доброго всем времени, сегодня хотел бы рассказать для чего нужен воздушный и почему стоит его менять чаще.
Что такое и из чего состоит фильтр, по сути из бумаги или же типо хлопка, когда вы передвигаетесь в основном трасса, город, то фильтр может ещё прожить эти 10-15тыс км. Но если вы часто передвигаетесь по грунтовой местности где много пыли, то стоит задуматься менять воздушный фильтр чаще или хотя бы его продумать, эта процедура конечно поможет, но всю пыль и прочую грязь все равно не получится убрать на 100%,что бы он был как новый. Зачем менять его чаще, элементарно, от него зависит продаваемый воздух в цилиндры, а из этого следует, что если он плохо будет пропускать воздух, то расходомер будет работать не корректно, исходя из того, что расходомер будет подавать ложные данные, у вас будет больше расхода топлива и потеря мощности двигателя.
Итог:лучше чаще менять воздушный фильтр, он стоит не таких уж больших денег, что было б накладно его купить. Чем хуже будет фильтр, тем хуже для машины, а в частности двигателя, у вас будет либо не долив или же перелив топлива, если будет перелив то, оно попросту будет улетать "в трубу" в прямом этого слова. В конечном итоге ваш двигатель будет работать не в штатном режиме, соответственно это может повлечь других поломки.