Доброго времени суток уважаемый читатель моей статьи!
Сегодня много молодых людей испытывает интерес к ретро-автомобилям. При их эксплуатации часто возникают неисправности, характерные для автомобилей с большим пробегом. Например течь масла из под клапанной крышки.
Причин у этой неисправности много:
-повышенное давление масла, в том числе из-за загрязненной системы вентиляции картера;
-повреждённая прокладка клапанной крышки;
-деформация прилегающих поверхностей и т.д.
Также в каждом двигателе есть свои особенности конструкции.
Двигатель УЗАМ имеет две крышки ГРМ: верхнюю и нижнюю.
Вверхняя крышка является разборной, в ней находиться натяжитель цепи.
В двигателе ВАЗ верхняя крышка как бы является частью ГБЦ.
При фрезеровке головки блока цилиндров УЗАМ, эту крышку крепят к головке и обрабатывают вместе с ней.
Если этого не делать, при монтаже ГБЦ, в месте крепления крышки к головке блока образуется ступенька. Из-за неё возникает течь масла.
Одним методом устранения течи является выравнивание плоскостей.
Другой метод-это установка 2-х прокладок клапанной крышки. Новую прокладку устанавливаем под низ, а старую на верх-под клапанную крышку.
Так делал мой дедушка и так мы победили течь масла на Москвиче моего друга. Надеюсь мой недорогой метод поможет москвичеводам и другим автомобилистам.
Также у меня есть 2 верхних крышки https://www.avito.ru/donetck/zapchasti_i_aksessuary/verhniya_kryshka_grm_moskvich_1968227442 (если не активно, значит истёк срок размещения).
Спасибо за внимание! Удачи Вам и вашим железным коням!!!