Найти тему

Потеет клапанная крышка на Москвиче.

Доброго времени суток уважаемый читатель моей статьи!

Сегодня много молодых людей испытывает интерес к ретро-автомобилям. При их эксплуатации часто возникают неисправности, характерные для автомобилей с большим пробегом. Например течь масла из под клапанной крышки.

Причин у этой неисправности много:

-повышенное давление масла, в том числе из-за загрязненной системы вентиляции картера;

-повреждённая прокладка клапанной крышки;

-деформация прилегающих поверхностей и т.д.

Также в каждом двигателе есть свои особенности конструкции.

Двигатель УЗАМ имеет две крышки ГРМ: верхнюю и нижнюю.

Вверхняя крышка является разборной, в ней находиться натяжитель цепи.

-2

В двигателе ВАЗ верхняя крышка как бы является частью ГБЦ.

-3

При фрезеровке головки блока цилиндров УЗАМ, эту крышку крепят к головке и обрабатывают вместе с ней.

Если этого не делать, при монтаже ГБЦ, в месте крепления крышки к головке блока образуется ступенька. Из-за неё возникает течь масла.

Одним методом устранения течи является выравнивание плоскостей.

Другой метод-это установка 2-х прокладок клапанной крышки. Новую прокладку устанавливаем под низ, а старую на верх-под клапанную крышку.

Так делал мой дедушка и так мы победили течь масла на Москвиче моего друга. Надеюсь мой недорогой метод поможет москвичеводам и другим автомобилистам.

Также у меня есть 2 верхних крышки https://www.avito.ru/donetck/zapchasti_i_aksessuary/verhniya_kryshka_grm_moskvich_1968227442 (если не активно, значит истёк срок размещения).

Спасибо за внимание! Удачи Вам и вашим железным коням!!!