Найти в Дзене

Нумерология таро и катастрофы на жд со взрывами. СССР

Подобно тому как разбирал ранее морские происшествия, решил посчитать тем же скриптом даты четырех крупнейших в СССР жд взрывов.

Итак - Арзамас 4 июня 1988 года. 9:32. Знаменитый подрыв состава с промышленной взрывчаткой, причина кстати так и осталась неизвестной.

-2

прошу не обращать внимания на примечания, не редактировал с тех пор таблицу..

Ну еще вручную 9:32= 9+3+2= 14.Умеренность

Что бросается в глаза - в синих строках есть аркан Башня в аспекте Суда. в Мире - читается 20й, Суд. Суд для мира. Аспект звезды - Колесница, а в 16м лежит Луна. Если собрать в кучу - Колесница тут явно указывает на место, вокзалы, транспорт. Вообще картина как бы говорит что от дня стоит ожидать катастроф с транспортом, ибо колесница, рядом знак катастрофы в судебном варианте. И колесница перед этим повторяется в желтом секторе, в окружении двух фортун. Впринципе - технически мог быть шанс избежать, как минимум дважды судьба дала бы в тот день шанс. И впринципе, как гласит история - в тот день по счастью опоздал состав с радиоактивными материалами, а также взрыв произошел не доезжая до непосредственной станции. Если бы оно рвануло уже у перрона, скорее всего было бы еще хуже. Также они недоехали до нефтебазы местной. Разлив и воспламенение нефтепродуктов как и распыление радиоактивных материалов - было бы хуже гораздо, но..судьба вмешалась и вообщем то да, дважды.. В первой секции видны два императора и две умеренности. По некоторым данным причиной стала неумеренность при загрузке вагонов и наше русское авось пронесет. Впринципе - судя по арканам дня эта версия представляется самой достоверной. Даже вон в последней позиции Сила на пути к жертвам. Сила есть про ум забыли, слишком много положили.

2. Взрыв на свердловской сортировке, 4.10.1988 года

-3

-4

Здесь иное, здесь больше тянет на отсутствие контроля. В аспекте дурака - отшельник. Недостаток внимания и контроля. Наплевательское отношение. Но явной катастрофы здесь не прослеживается. Но в то же время на Силе - лежит Смерть. В аспекте же Смерти - аркан Император, 4й. Но тогда в Свердловске в основном были как раз таки раненые, больше 500 чел. Жертв было всего 4, в отличие от Арзамаса, где погибло 91 и пострадало больше полутора тысяч. И да, по википедии - причиной стал как раз таки недосмотр. Нумерология дня катастроф не предполагала впрямую. 4+3+3=10.Фортуна. Тут - судьба-несудьба. Если бы досмотрели - ничего бы не было. А если по одиночке - то Император и две императрицы - и по вики это хорошо заметно что это за император. Маневровый машинист и две диспетчерши.

Железнодорожный состав, перевозивший взрывчатые вещества (46,8 тонн тротила, 40 тонн гексогена) покатился под уклон и врезался в стоящий на путях товарный поезд с углём. Вагоны снесли электрический столб, произошёл обрыв проводов, падение их на землю и обесточивание станции. Через несколько секунд сработала аварийная подача тока. В 04:33 произошёл взрыв, усугублённый близостью крупного склада горюче-смазочных материалов. Воронка на месте взрыва достигла диаметра 40 на 60 м и глубины 8 м, ударная волна распространилась на 10—15 километров.
Как выяснилось, диспетчер станции Татьяна Хамова должна была дать команду маневровому тепловозу подъехать к составу со взрывчаткой и цепляться за него, тормозить, пока вагоны с углём не проедут. Из своего пункта она видела не все вагоны и упустила момент, когда состав со взрывчаткой, оказавшись без локомотива, поехал на стрелку и плавно «притёрся» к составу с углём. Вагоны завалились на электрический столб и уронили его. Спустя 2 минуты диспетчер Ольга Родненко нажала на мнемосхеме кнопку подачи напряжения. Искры от контактного провода в 3000 вольт попадают на вагоны со взрывчаткой, начинается пожар и через несколько минут раздался взрыв.

Впринципе если бы диспетчер Родненко прежде чем нажимать кнопку, выяснила бы почему у нее пропало напряжение что ей понадобилось кнопку нажимать - ничего бы не произошло.

3. Железнодорожная катастрофа на перегоне АшаУлу-Теляк — крупнейшая в истории России и СССР железнодорожная катастрофа, произошедшая в воскресенье 4 июня (в субботу 3 июня по московскому времени) 1989 года в Иглинском районе Башкирской АССР в 11 км от города Аши Челябинской области на перегоне Аша — Улу-Теляк. В момент встречного прохождения двух пассажирских поездов № 211 «Новосибирск — Адлер» и № 212 «Адлер — Новосибирск» произошёл мощный взрыв облака лёгких углеводородов, образовавшегося в результате аварии на проходившем рядом трубопроводе Сибирь — Урал — Поволжье. Погибли 575 человек[1] (по другим данным 645[2]), 181 из них — дети, ранены более 600. В трагедии пострадали жители из 45 регионов РСФСР, а также ещё 8 союзных республик[3].

-5

Ну тут интересно то что 16й аркан присутствует, причем в 14й позиции на Умеренности. Так и тянет сказать опять - катастрофа от неумеренности. В факторе дурака - Жертва. 01:14 или 23:14 по москве. дают эти цифры нам арканы 1. 14. 6. и 15. либо 1. 14. 10. 15. Хм хоть так, хоть эдак = практически одно и то же по любому времени. Но правильнее всетки наверное использовать местное, так как 6 это влюбленные, намек на то что должно быть двое. А там и было два состава на одном участке. если сложить суммы то - 1+14+6+15=36-22=14. Опять же умеренность. Одной из причин называли как раз искру от торможения. В Аспекте смерти - луна. Луна это вода обычно, а также это морок, оморочка, заблуждения. Как мы помним - оператор трубопровода вместо того чтобы прекратить подачу газа до выяснения причин падения давления ее наоборот увеличил. Но в синих строках у нас что? Жрица, Умеренность, Суд, Луна и опять Умеренность

Жрица

+Умеренность - Смирение перед неизбежным. Новое время, эпоха
+Луна -
Тьма. Ужас. Страх, подлость, разочарования, нет шансов лечения +Суд - Неожиданная помощь, перемены
Умеренность (пер) -
Роковое путешествие

А в красном - 2 Жертвы, луна и Башня. Но луна - это еще и ночь. вот такие вот интересные совпадения.

Луна + Башня (XVIII + XVI)
Крушение. Стрессовая ситуация.
Вы "сломались" и сильно переживаете.
Для психического здоровья существует серьезная угроза. Либо угрозу представляет чье-то нездоровое воображение.
Безумие. Разрушения, не видимые глазу.
Неожиданная разлука.

Луна+Жертвы - это вообще пропавшие жизни и обязательное соблюдение ограничений.

Повешенный + Башня (XII + XVI)
Ситуация взрывоопасна. Высока вероятность стать жертвой.

Строительство нефтепровода Западная Сибирь — Урал — Поволжье диаметром 720 мм и длиной 1852 км было санкционировано постановлением Совета Министров СССР № 20451 от 19 января 1981 года и поручено Миннефтепрому и Мингазстрою. Согласно постановлению, первая очередь нефтепровода должна была быть введена в строй в 19831984 гг., но руководство Миннефтепрома приняло решение перепрофилировать уже почти готовый нефтепровод в продуктопровод. Пришлось срочно внести в первоначальный проект изменения, связанные с особыми требованиями безопасной транспортировки сжиженного природного газа. Техническими правилами запрещено транспортировать сжиженный газ под давлением по трубопроводам диаметром свыше 400 мм, однако при перепрофилировании это требование было проигнорировано.

Алексей Годок, в 1989 году первый заместитель начальника пассажирской службы Южно-Уральской железной дороги[11]:

Когда мы облетали место аварии, было такое впечатление, что напалм какой-то прошёл. От деревьев остались чёрные колья, как будто их ободрали от корня до верхушки. Вагоны были разбросаны, раскиданы…Надо же такому случиться — поезд, который шёл из Новосибирска, на 7 минут опаздывал. Пройди он вовремя или встреться они в другом месте — ничего бы не случилось. Трагедия в чём — в момент встречи от торможения одного из составов прошла искра, там в низинке скопился газ и произошёл мгновенный взрыв. Рок есть рок. И безалаберность наша, конечно…Я работал на месте аварии, вместе с КГБ и военными, изучали причины катастрофы. Уже к концу дня, 5 июня, мы знали, что это никакая не диверсия, это дикая случайность… Действительно, запах газа чувствовали и жители близлежащей деревеньки, и наши машинисты… Как показала проверка, скопление газа шло там в течение 20—25 дней. И всё это время там шли поезда! Что касается продуктопровода, выяснилось, что там не велось никакого контроля, несмотря на то, что соответствующие службы обязаны регулярно следить за состоянием трубы. После этой катастрофы появилась инструкция для всех наших машинистов: почувствовав запах газа — тут же предупреждать и прекращать движение поездов, до выяснения обстоятельств. Нужен был такой страшный урок…

Ну опять же как видим - катастрофа от неумеренности... Отсутсвие умеренности и возможно умерение скорости торможением приведшее к искре..1710 км = 1+7+1+0=9.Отшельник. Тут можно было бы провести связь с длительным отсутствием помощи. Либо с наплевательским отношением ко всему.

-6

А что у нас в зеленых строках? а там - император, два дьявола, влюбленные, жрец, солнце

Император + Дьявол (IV + XV)
Кажущийся порядок, за которым творится беспредел.

Там были нарушения по факту, хотя по бумагам порядок, еще при строительстве газопровода. Да и на стадии проектирования тоже.

Дьявол и Солнце - это ожоги, вообще огонь.

Ну впринципе я думаю картина дня понятна. Кстати это можно было предотвратить. Но...что случилось то случилось.

Кстати если посмотреть номера поездов то получим 2+1+1=4.император и 2+1+2=5.Жрец. И смотрим что в таблице - а там такие же арканы, их встреча по 6му и солнце. символ огня, вспышки. Двойной дьявол - тоже на это указывает. Но и на финансовую выгоду и потерю финансовую же. Потеря изза алчности. Ну а зачем еще понадобилось поднимать давление в поврежденной трубе?? Ради денег разумеется.

-7

К слову злосчастный трубопровод стали строить, ну по крайней мере приняли решение 19 января 1981 года - цифры как можете заметить - тоже интересные, особено красный сектор. Жрец, Император, Жертва и Башня. Тоже достаточно говорящее и интересное совпадение. Они буквально шли к своей судьбоносной, как говаривал тогдашний генсек, логической развязке. И в аспекте дурака - обстоятельства влекущие смерть. изза чужой глупости..

4. Малоизвестный взрыв на Куровской.

В ночь с 5 на 6 декабря 1978 года на станции Куровская произошёл взрыв двух вагонов, гружёных взрывчатыми веществами, повлёкший крупные разрушения на самой станции, а также серьёзные повреждения в примыкающем к станции городе Куровское. Известен также как взрыв в Куровском.
-8
-9

Здесь вначале вроде ничего серьезного. Ну ка, время..А время 2:50=2+5+0=7.Колесница. Опять же транспорт. В аспекте Смерти - лежит дурак, 22 аркан. В аспекте дурака - Отшельник. Псих-одиночка. Кстати взрыв произошел по официальной версии изза сторожа который скрыл свою шизофрению. Он выстрелил из ружья по своим глюкам. В башне - справедливость. Закономерность. Прямое следствие нарушения каких то нормативов. Кстати местной звездой тогда стал электропоезд Эр2-1169. Если сложить то - 1+1+6+9=17.Звезда. И обратите внимание в №17 лежит так же 17й аркан. Электричка приняла на себя основную взрывную волну. Ну чем не звезда а? Жертв практически не было, только местный котельщик и сам сторож. Опять же вон два аркана жертва в зеленом секторе. Опять же солнце - тоже символ взрыва, огня. №9 - в отшельнике Сила. Воистину сила есть ума не надо, Здесь по арканам читается четко - глупость и безумие одиночного лица.

И да, мы как всегда остро нуждаемся в клиентах на просмотр, диагностику и снятие порч, сглазов, негативов и всяких разных прочих деструктивных влияний, в том числе самовозникших, родовых и т.д. Напоминаю - цена диагностики от 3 до 5 тысяч рублей за одно лицо. Если лиц несколько то 3к плюс полторы тысячи за каждое дополнительное лицо. Диагностика жилья и прочего движимого и недвижимого имущества от 5000р и зависит от площади объекта исследования.