Более 10 месяцев прошло с момента публикации на канале голосования о том, что думают Уважаемые читатели про московские троллейбусы для Ижевска. Ниже публикую его результаты, и хочу отметить, что этому мнению можно доверять, ведь алгоритмы Яндекса рекомендуют статьи людям находящимся в теме транспортных вопросов.
Но на самом деле, когда писалась та статья, то поставки списанных московских троллейбусов были лишь намерением и до последнего не верилось! Казалось, что чиновники одумаются, в том числе прочитав данные технические доводы, но решение осталось неизменным.
Если вкратце очертить основные проблемы, то получим такое
Часть 1 - Ижевску не нужны списанные в Москве троллейбусы. Что с ними не так?
- Реагенты;
- Качество ремонта;
- Запчасти и агрегаты;
- Транспортировка.
Часть 2 - Троллейбусный подарок из Москвы для Ижевска. Причины не брать!
- Отсутствие выделенных полос;
- Устаревшие спецчасти контактной сети;
- Как дойти до остановки?
В мае троллейбусы из Москвы начали поступать в Ижевск
Сейчас, они поступают примерно через день по машине, всего до конца июля ожидается поставка 50 единиц подвижного состава.
Преимущественно это машины 2012 года выпуска со средним сроком эксплуатации 8-9 лет. А на сегодняшний день средний возраст ижевских троллейбусов – 26 лет, износ парка троллейбусов составляет 93,63% от нормативного срока службы.
Специалисты ИжГЭТ положительно оценили техническое состояние узлов и агрегатов, кузова, салона троллейбусов. Они оснащены электронной системой управления тяговым двигателем, что делает пуск и торможение более плавным. На всех поступивших троллейбусах проведут необходимые регламентные работы.
Вот тут история похожая с другими городами, которые получали аналогичные подарки. Изначально, все хорошо, но потом чего-то идёт не так и многие машины так из парка и не выходят!
Хотя с другой стороны «даренному коню в зубы не смотрят» )))
Кроме того, их перекрасят в традиционные для ижевских троллейбусов бело-красные цвета.
Эта история вызывала бурление в массах: кому-то денег жалко, кого-то простои из-за этого не устраивают, кому-то голубенький цвет нравится. Как по мне тоже лучше бы оставить базовую ливрею, это будет как такая метка
После всех этих процедур машины выйдут на линии, ожидается, что это произойдет в августе.
В завершение хотелось обозначить ряд мыслей из выступления Гендиректора ИжГЭТ Андрея Батова:
- В столице Удмуртии в настоящее время курсируют всего два низкопольных троллейбуса, что затрудняет передвижение инвалидов и родителей с колясками. Московская техника – низкопольная, что позволит сделать городскую среду более доступной.
- Стоимость одного электробуса начинается от 40 млн рублей. Я сложно себе представляю, чтобы порядка 150 единиц мы смогли бы в сегодняшней ситуации поменять. Но надеюсь в будущем они появятся.
Очень жаль, что так и не появилось понимания, что все эти истории с низкопольностью и электробусами, так не работают. Про это на канале много раз говорилось и еще будет говориться.
Ещё очень жаль, что ижевский троллейбус теряет своё уникальное, гордое и умелое лицо. Парк превращается в зверинец со всеми выходящими проблемами. КВРы уходят в прошлое!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ!
Первая часть:
Абсолютно новая троллейбусная линия работала всего полгода. В чем причина? Варианты использования
Вторая часть:
Было ли ошибкой строительство линии троллейбуса по улице 10 лет Октября? Если она не работает
ТАКЖЕ НА КАНАЛЕ:
С днем рождения, ижевский троллейбус! 52 года развития, борьбы и выживания
Здесь был идеальный троллейбус, пора отвыкать❕ Маршрутная сеть Ижевска 🚦все изменения
ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ:
Ижевский троллейбус. Подвижной состав. Вэшки, Гэшки, Гармошки, Нордтроллы. Часть 1
Аналоги ЗиУ-682. Низкопольники. Троллейбусы города. Часть 2
Раньше они ремонтировали свои троллейбусы. К чему это привело? Что сейчас?
Что будет если переделать ЗиУ-9 в низкопольный троллейбус?
В ПОДДЕРЖКУ ГОРОДСКИХ и ТРАНСПОРТНЫХ ТЕМ ПОДПИСКА
ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЛАЙКИ, ЭТО ВЛИЯЕТ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ ДАННОЙ ТЕМАТИКИ