Мы продолжаем серию публикаций об экологических практиках компаний. Сегодня представляем вам опыт компании «Айкрафт» – лидера российского рынка оптики, единственного в стране владельца роботизированного производства очков.
Компания практикует концепцию бережливого производства и поддерживает законодательные инициативы по энергосбережению и энергоэффективности.
О том, как экологическая ответственность помогает совершенствовать производство и становится важной составляющей репутации, рассказала директор по маркетингу «Айкрафта» Екатерина Медведицына. Приводим основные пункты.
- Уже несколько лет все торговые, офисные и производственные мощности «Айкрафта» оснащены светодиодными осветительными приборами. Энергосберегающие технологии освещения помогли снизить ресурсопотребление в десятки раз.
- Роботизация производства и существенное сокращение времени обработки одного заказа. В результате удалось снизить не только энергопотребление, но и себестоимость продукции.
- Компания отказалась от обработки стеклянных линз, в том числе и по экологическим соображениям. При обработке стекла возникает много трудноперерабатываемых отходов. Вторичная переработка стекольного боя – процедура трудоемкая и дорогостоящая, ведь технически его сложно выделить из мусора. При этом огромные массы захороненного стекла выделяют щелочь и негативно влияют на окружающую среду. Пластиковые отходы проще в транспортировке и переработке: они меньше весят, поддаются прессовке. При переходе на пластиковые линзы сократилось время обработки изделий, снизилась себестоимость.
- В ближайшие годы компания планирует перейти на электронный документооборот и минимизировать использование бумаги.
Полный текст читать тут.
Подробнее о компании «Айкрафт» мы писали тут.