Найти тему
Азиатка

Моё обещание женщинам

Ранее: Как мы с Томой решили зубы рвать вместе и сразу.

На работу я ходила в том, что у меня было, ничего особенного, сама шила платья простых покроев, из простых тканей, неярких цветов и прическа у меня была под стать одежде, свой хвостик заворачивала в калачик и пришпиливала к затылку. Потому, наверное, и Джейн Эйр.

Конечно, мои сотрудницы были одеты лучше меня, но они это не подчеркивали и понимали моё положение, иногда предлагали купить какую-то вещь по приемлемой для меня цене, но я, если и покупала, то для Онеги и Тани, а для себя как-то не получалось.

Однажды один сотрудник не выдержал и отдал девочкам деньги за красивую импортную кофту для меня. Я не могла позволить взять её, и она долго лежала у меня в кабинете, пока я не рассчиталась с ним и не приобрела точно такую же, но другого цвета для другой дочери. Но Тане кофточка не понравилась, и она осталась уже для меня. И все-равно я долго не решалась одеть её.

В нашем коллективе время от времени случались у кого-то дни рождения или другие значимые даты и тогда мы все дружненько отмечали эти мероприятия, я тоже не избегала их. Хотя первых два я точно смогла избежать, даже через окно конторское убегала, но потом как-то уже нечем было отговариваться. Не знаю почему, но на этих мероприятиях спиртное меня не брало. Водку пила, как воду, никто не верил, что у меня в ёмкости не вода, проверяли даже, но и не пьянела.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Но это было до определенного времени, как-то алкоголь все-таки взял меня, думаю это потому, что где-то коньяк был, а я не заметила. На обратном пути провожатый, наш же сотрудник, проходя мимо ресторана, предложил просто зайти и посидеть, я предложение приняла, и мы сели за столик. Мы были сыты, спиртного тоже было достаточно, поэтому он заказал минералку и фрукты, сидели до закрытия ресторана, вышли, а возле ни одного такси.

Решили идти пешком, я уж думала, чтобы не обременять провожатого, зайти к матери и там остаться до утра. Дома была Онега, которую я еще с утра предупредила, что и такой вариант возможен, поэтому за домашних не беспокоилась. Перед тем, как распрощаться, мы сели на лавочку, почти у материного дома, но на центральной улице, а тут как тут милицейская машина и милиционеры предлагают нам пройти в машину, от нас, естественно, алкоголем пахнет.

Фото из интернета.
Фото из интернета.

Я понимаю, что сопротивление на улице трем милиционерам в нашем состоянии, ничем хорошим не закончится, поэтому прохожу в машину на заднее сиденье уазика, а мой сотрудник оказывает сопротивление, он возмущен до предела, порядок нами не нарушен, но милиционер бьет его, тот в ответ тоже, начинается потасовка. Водитель уазика дает дальней свет. В луче света две дерущиеся фигуры, которые наносят друг другу довольно жесткие удары, и вдруг никто ничего не понимает.

Двое дерущихся, милиционер и мой сотрудник, отскакивают друг от друга, потом выкрикивая что-то, кидаются в объятия друг друга. Стоят какое-то время обнявшись и похлопывают друг друга по спине. Двое милиционеров, что сидят в уазике тоже в шоке, потом те двое подходят к машине и милиционер, представляя моего сотрудника другим милиционерам, говорит, что оказывается своего армейского командира встретил.

Заговорили по-узбекски и я понимаю, что они договариваются, чтобы отвезти домой сначала меня, а потом его, я тут же называю свой домашний адрес. Время уже второй час ночи, а подъезжая к дому, я прошу включить сирену, что они и делают.

Утром наша соседка спрашивает у Онеги, что это ночью случилось, милицейская машина под окнами с сиреной была, а Онега так просто ещё, как будто каждый день такое случается, говорит, что это маму вчера привезли.

Утром сотрудник передал мне при всех мою косынку, сказав, что забыл вчера отдать, когда до дому доехали. Кто-то высказался о том, что я сама такого красивого парня захотела захомутать, но у меня и в мыслях такого не было. Обычно сотрудницы не подшучивали со мной на эту темы, видели, что мне не до мужчин, хотя было такое, что пытались свести меня с женатыми мужчинами, чтобы материально помогали мне за определенные услуги, но это сразу на корню было пресечено и уже больше не пытались.

Я представить не могла, что мои дети смогут видеть у меня дома чужого мужа в качестве любовника. Да и не нравился мне никто.

А тут на голом месте стали якобы догадки озвучивать, где были, что делали, почему платок у него оказался. Мне этот разговор не понравился, раз попросила прекратить, два, а на третий сказала, что девочки зря измываются сейчас надо мной.

Мужчин рядом со мной нет не потому, что я им не интересна, а потому, что я уже сыта ими и у меня сейчас только дети в голове, но если они будут продолжать в том же духе, то обещаю, что, если я захочу, то все мужчины возле меня будут, а когда они сами в этом убедятся, то пусть на меня не обижаются.

Но эти мои слова вызвали только новый взрыв смеха и новых подколок, моё самолюбие было задето, но ни злости, ни обиды на женщин не было. Я понимала, что они не со зла, в большинстве своём они были замужем и не понимали, как это жить без мужчины в доме, того и мне желали. Приближался Новый тысяча девятьсот восемьдесят девятый год.

Далее: Как я своё обещание женщинам выполнила.

Это тоже одно из моих для разнообразия: Как я пасла гусей и индюков на немецком хуторе.

К сведению: Это одно из моих воспоминаний на моем канале "Азиатка" , начиная со статьи "История знакомства моих родителей". За ними следуют продолжения о моей жизни и жизни моей семьи. Не обещаю, что понравится, но писала о том, что было на самом деле.