132 подписчика

Вторая картина первого акта

Начало первой картины

Продолжение

Картина 2

Вечер после репетиции. Роксана и Нелли дома, собираются пить чай. Роксана режет пирог.

Нелли: ты думаешь о Бенджи?

Роксана: с чего ты решила?

Нелли: ты так ожесточённо нарезаешь куски пирога, будто это вовсе не пирог!

Роксана (вонзив нож в кусок пирога, и поднимая его): давай тарелку. (Нелли даёт тарелку. Роксана кладет ей пирог). Ты права. Бенджи меня сегодня достал! Убила бы на месте, но, боюсь. Джованни расстроится – он же его друг…

Нелли: это верно. Вот сколько их знаю – никогда не могла понять, как они дружат? Они ведь совершенно разные!

Роксана: ага, у Бенджи тёмные волосы, а у Джованни – русые. А ещё он итальянец! (Садится за стол и кладёт себе кусок пирога). И, возможно, потомок великого Данте, хотя отрицает это. Из скромности, наверное. Такие разные мальчики не могут быть друзьями по определению.

Нелли: Ты прекрасно знаешь, что цвет волос и национальная принадлежность здесь не причём. 

Роксана: ну да. Ещё Бенджи выше ростом… и он тенор!

Нелли: И это тоже не имеет значения. Ладно, бесполезно с тобой говорить на эту тему. А кто тебе из них больше нравится?

Роксана: разве это важно? 

Нелли: важно. Сегодня на репетиции сцены дуэли мне показалось, будто Джованни очень сожалеет, что всё это не по-настоящему…

Роксана: ну ещё бы – ведь по сценарию Онегин убивает Ленского, а не наоборот. 

Нелли: так всё-таки, кто-то из них тебе нравится больше другого, я права?

Роксана: да. Но я не знаю- кто… Ешь пирог давай. А то чай остынет!

Начинают пить чай. Раздаётся звонок в дверь.

Нелли: кто бы это мог быть? Пойду открою. Встает из-за стола

Роксана: незваный гость – хуже плохого тенора! 

Нелли (выходя в коридор): но бывают ведь исключения.

Роксана: да. Но пирог я всё-таки уберу! (Встаёт из-за стола и убирает пирог в холодильник. Затем достаёт из кухонного шкафа коробку с печеньем. Ставит на стол. В этот момент входят Нелли и Артур. У Нелли в руках коробка конфет).

Артур: добрый вечер, сестричка!

Роксана: я так и сказала Нелли, что это, наверное, ты, когда мы только звонок услышали!

Нелли (пряча улыбку): цыганская кровь, что уж тут говорить! Экстрасенсорика и всё такое! Мы тут чай пить собрались с пи…ченьем. Хочешь? А еще теперь вот твои конфеты есть!

Артур: благодарствую! (Садится за стол. Нелли достает из шкафа третью чашку, ставит перед ним).

Роксана: Конфеты весьма кстати! Вот если бы ты зашёл несколько раньше, успел бы на банановый пирог с заварным кремом. Но его уже не осталось. Слишком маленький оказался. Если бы ты предупредил нас о своём приходе заранее…

Артур: да, кончено…в следующий раз так и сделаю! Нелли, можно мне после чая с тобой поговорить кое о чём наедине? 

Роксана и Нелли недоумённо переглядываются. Роксана встает из-за стола.

Роксана: совсем забыла, соседка просила билеты на «Онегина», пойду отнесу ей. (Быстро допивает чай и уходит, закрыв за собой дверь. Через несколько секунд из коридора доносится шорох, далее звук открывающейся и затем захлопывающейся двери).

Нелли(Берет одну конфету из коробки ест): спасибо за конфеты – я такие люблю. Так о чём ты собирался мне сказать?

Артур: сегодня на репетиции ты была просто восхитительна! Впрочем, ты всегда потрясающа, но сегодня особенно!

Нелли(в чрезмерном удивлении): вот уж новость! Никогда не думала, что интересую тебя…

Артур: я всё не знал, как сказать тебе об этом. А сегодня вот решился… Ты ведь рассталась со своим парнем на прошлой неделе?

Нелли: да. Я думала, нормальный мужик… а оказалось- тенор! Ой, извини, я не хотела тебя обидеть, я вовсе не это хотела сказать!

Артур: всё нормально, я по себе знаю, что выражения Роксаны сами собой внедряются в речь тех, кто с ней часто общается.

Нелли: это точно! Так вот. Насчёт Дэйва… Он слишком долго был моим парнем! 

Артур: ты не любишь постоянство?

Нелли: скорей, наоборот… Да неважно уже… У меня такой чувство, что не очень-то я ему и нужна!

Артур: а мне нужна. (Берет её руку в свою). 

Нелли (смутившись): Артур… я должна сказать, что никогда не думала о тебе, как о мужчине…в смысле, как о своём мужчине…(Пытается убрать руку, но Артур не отпускает).

Артур: Я понимаю. Но…могу я надеяться, что ты ещё подумаешь и скажешь мне ответ?

Нелли: да… я скажу…

Артур: когда мне ждать ответа?

Нелли: я…я не знаю… …

Артур: я буду ждать! Я очень буду ждать твоего ответа! (Целует руку Нелли.

Из коридора слышится звук открываемой и затем закрываемой двери. Шорох. Через несколько секунд в кухню входит Роксана. Артур отпускает руку Нелли).

Роксана: я думала, вы уже съели все конфеты. А не хватает всего лишь одной. Это радует. Надо выпить ещё чаю. (Берет со стола чайник, наливает в него воду из-под крана).

Артур(вставая из-за стола): я, пожалуй, пойду, уже поздно! 

Роксана: Пока-пока! 

Артур выходит. Следом выходит Нелли. Роксана ставит чайник на место и включает его. Входит Нелли. Роксана в это время достает из холодильника пирог и ставит на стол.

Нелли: странный у тебя братец…

Роксана (берет ложку, чтобы есть пирог): да это я давно знаю! Что он тебе тут говорил? 

Нелли: можно сказать, в любви признавался.

Роксана(роняет ложку на стол): А вот с этого момента попрошу подробнее!

Начало первой картины  Продолжение Картина 2 Вечер после репетиции. Роксана и Нелли дома, собираются пить чай. Роксана режет пирог. Нелли: ты думаешь о Бенджи? Роксана: с чего ты решила?

Продолжение следует