143,6K подписчиков

Дагестан - Заказал "завтрак для русских". Показываю, что мне принес официант за 425 рублей

354K прочитали

Всем привет! Когда в дагестанском кафе мне предложили "завтрак русский", я просто не смог отказаться. Официант сказал, что даже дагестанцы его очень любят.

В итоге, мне принесли целый поднос еды. Оказалось вкусно, но на мой взгляд - вышло не совсем "по-русски". Да, и цена 425 рублей за такой завтрак - это слишком дорого. Сейчас обо всем расскажу подробней.

Материалы данной статьи защищены авторским правом и принадлежат каналу TrueStory. Любое их копирование разрешено только с указанием гиперссылки на источник: https://zen.yandex.ru/truestorytravel

Во время путешествий я люблю смотреть на то, как живут другие люди. Но еще интересней наблюдать за тем, как в разных местах смотрят на нас - русских туристов.

Дагестан - Заказал "завтрак для русских". Показываю, что мне принес официант за 425 рублей
Дагестан - Заказал "завтрак для русских". Показываю, что мне принес официант за 425 рублей

Поэтому я сразу же захотел попробовать "завтрак русский", который мне предложили в Махачкале - было очень интересно узнать, как дагестанцы видят нашу культуру и нашу еду. Официант сказал так:

"Даже многие дагестанцы любят завтрак для русских, а уж Вам тем более понравится - Вы почувствуете себя, как дома."

Согласитесь, звучит интригующе. Единственное, что меня смущало - это #цены . Конечно, считается, что завтрак - это главный прием пищи за целый день, но 425 рублей все-таки перебор.

Правда официант убедил меня, что размер их порций более, чем оправдывает такую цену - мол, наемся от пуза и еще останется. Короче, чего не сделаешь ради науки - я заказал "завтрак русский".

Так выглядел мой "русский завтрак"
Так выглядел мой "русский завтрак"

В итоге, мне действительно принесли целый поднос еды. Обычно, я набираю такой объем на обед, когда заказываю и первое, и второе, и салат и еще что-нибудь к чаю. Но тут-то был всего лишь завтрак.

На моем подносе оказалась тарелка с охотничьими колбасками, в дополнение к которым шло два соуса - майонез и кетчуп. Также была целая порция оладий из кабачков, несколько свежеприготовленных пончиков и порция ряженки.

Всем привет! Когда в дагестанском кафе мне предложили "завтрак русский", я просто не смог отказаться. Официант сказал, что даже дагестанцы его очень любят. В итоге, мне принесли целый поднос еды.-3
Охотничьи колбаски и оладьи
Охотничьи колбаски и оладьи

И если я готов согласиться, что оладьи из кабачков - это вполне "русская еда", то причем тут охотничьи колбаски - я, честно говоря, не понял. Но еще больше вопросов вызвала ряженка - точнее то, как мне ее подали.

Она оказалась налита в маленькую баночку и в ней плавали ягоды - как будто это йогурт. Почему-то #дагестанцы считают, что ряженку надо есть ложкой, хотя я всю жизнь просто пил ее из стакана - как кефир или молоко. Думаю, что и Вы делали тоже самое.

Всем привет! Когда в дагестанском кафе мне предложили "завтрак русский", я просто не смог отказаться. Официант сказал, что даже дагестанцы его очень любят. В итоге, мне принесли целый поднос еды.-5
В завтрак "русский" входила и ряженка
В завтрак "русский" входила и ряженка

Причем любопытно, что в этом #кафе предлагали еще много тематических завтраков - например, "завтрак горца", "завтрак охотника" и даже "завтрак индейца".

Жена из всего этого разнообразия выбрала "завтрак классический". Ей принесли глазунью, две жаренные сосиски и тосты - это была первая часть ее сета.

Всем привет! Когда в дагестанском кафе мне предложили "завтрак русский", я просто не смог отказаться. Официант сказал, что даже дагестанцы его очень любят. В итоге, мне принесли целый поднос еды.-7
А это завтрак "классический", который заказала жена
А это завтрак "классический", который заказала жена

Вторая часть досталась сыну и состояла из обычной рисовой каши, сваренной на молоке. Короче, они вдвоем наелись одним завтраком.

По поводу качества продуктов - вся #еда оказалась очень вкусной. Особенно порадовали мои оладьи. Честно говоря, я давно их не ел и, отправляясь в Дагестан, точно не рассчитывал там попробовать. Получился приятный сюрприз.

Что ж, Друзья, вот такой #обзор получился сегодня. А что бы Вы включили в завтрак русского человека? Напишите Ваш #отзыв в комментариях, как должен выглядеть настоящий "русский завтрак".

Ну, а в качестве бонуса - видео из нашей поездки в Дагестан, где мы много чего еще попробовали:

Спасибо, что дочитали до конца! Ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш канал в Дзене , чтобы всегда оставаться в курсе самых актуальных и интересных новостей из мира путешествий. А также, заходите на наш YouTube канал и смотрите все видео из наших поездок. Ваши, #truestory!