Найти тему
Руки в масле

BRABUS представили ROCKET 900. G-class превратили в суперкар.

Легендарная в нашей стране машина, покорившая миллионы сердец и по сей день имеющая статус самого "бандитского" автомобиля - G-class. Инженерам из BRABUS удалось создать настоящий суперкар с 4.5 литрами под капотом. А вот дизайнеры.. ну, в прочем, сами все увидите.

BRABUS 900 ROCKET EDITION это ограниченная серия из 25 автомобилей. Ребята из Brabus так вдохновились работой с GT63 AMG, что решили провернуть нечто подобное и с нестареющим Гелендвагеном.

Для этих целей был взят G63 AMG, с двигателем 4.0 с двойным турбонаддувом, мощностью 585 л.с. и 850 Нм. момента. В BRABUS конечно же такие показатели не устроили никого и они пошли проверенным путем и провернули ту же операцию, что и с GT63.

-2

Рабочий объем двигателя был увеличен до 4.5 литров. Такие изменения потребовали полной замены поршней и шатунов из-за увеличения диаметра цилиндров. Был установлен и новый коленвал, который был выточен из цельного куска метала. Для повышения надежности в BRABUS придумали новую систему наддува, состоящую из двух высокопроизводительных нагнетателей большего размера, в сочетании с новой системой впуска позволяющих создавать давление в 1.4 бар.

Мощность возросла аж до 900 лошадиных сил и 1250 Нм. крутящего момента. Правда момент искусственно ограничен электроникой на отметке 1050 Нм., чтобы 9-ти ступенчатый автомат сумел "переварить" нагрузки.

-3

В ателье разработали и новую выпускную систему из нержавеющей стали, чтобы двигателю дышалось легче. А для любителей громкого звука выхлопа предусмотрены заслонки, открытие которых, придает более басистый и громкий звук.

При массе в 2560 килограммов, военный внедорожник, после всех проделанных манипуляций с легкостью разменивает первую сотню за 3.7 секунды. А максимальная скорость, учитывая квадратные формы автомобиля и аэродинамику кирпича, составляет 280 км/ч.

-4

Все это BRABUS 900 вытворяет на фирменных 24-х дисках и может похвастаться обширным тюнинг пакетом, в который вошли новый капот с карбоновой вставкой, накладкой на пороги, решетка радиатора с красными акцентами, передний сплиттер и огромное антикрыло на крыше.

-5

Традиционно изменился и интерьер. Появилась расширенная отделка кожей, которая по всему интерьеру была заменена на более премиальную версию Nappa, также появилась отделка из натурального карбона и алькантары.

-6

Всего в компании построят 25 таких монстров, стоимостью в нереальные 681 600 долларов. Как вам такая цена?