Футбольный клуб «Тверь» в свой дебютный сезон завоевал бронзовые медали группы 2 ПФЛ и поделил первое и второе места с «Камазом» из Набережных Челнов по итогам маркетингового чемпионата лиги.
Футбольный клуб из Твери одержал победу в пилотном сезоне маркетингового чемпионата ПФЛ. Коллектив из столицы Верхневолжья поделил первое-второе места в таблице с «Камазом».
Маркетинговый чемпионат ПФЛ, в котором в этом году участвовали 8 команд из разных групп, был «пробой пера» для лиги. Заявленной целью было стимулирование маркетинговых активностей клубов и, как следствие, позитивный рост. Бонусами за хорошую работу вне поля стали увеличение аудитории команд и лиги в целом и повышение заметности.
По итогам чемпионата тверитяне стали абсолютно лучшими по работе со СМИ, онлайн-охвату и вовлечённости пользователей VK. Немногим хуже дела обстояли с TikTok, качеством трансляций и индексами комьюнити и работы во время дней, когда проходят матчи.
Таким образом, «Тверь» за один сезон прошла путь не только до «бронзы» группы 2 ПФЛ, но и до «золота» (пусть и общего с «Камазом») маркетингового чемпионата. В результате оба клуба набрали по 48 очков. Третьим стал липецкий «Металлург».