Найти тему
ПрактикиPRO

Ты, дядя Федор, непрааильна в Яндекс.Дзене зарабатываешь. Ты блог ведешь, а надо реклаамой заниматься

Оглавление

Хватит читать Дзен! Зарабатывайте на нем

Только за прошлый год аудитория Яндекс.Дзена выросла вдвое — до 65 млн человек. Это больше половины всех взрослых России. То есть основная часть платежеспособного населения.

Причем пользователи Дзена не просто заглянули посмотреть на хайповый сервис. Ежедневно ленту просматривают 21 млн читателей.

Логично, что такая площадка вызывает интерес у бизнеса. Многие компании, в том числе крупные бренды, начали активно рекламироваться на Дзене. Причем судя по динамике, мы находимся в начале растущего тренда.

В течение последнего года почти без исключений каждый следующий месяц на площадку приходят все новые и новые рекламодатели.

Это привело к появлению новой профессии — Дзенотолог.

Как зарабатывают Дзенотологи

Все рекламодатели сталкиваются с тем, что раскручивать промо самостоятельно не могут, потому что это требует специальных знаний. Но и поручить почти некому!

На рынке всего несколько агентств, досконально изучивших особенности Дзена. И тотальный дефицит кадров для масштабирования. Всем нужны дзенотологи.

Поэтому даже новичкам готовы платить по 60-70 000 рублей в месяц. Профессионалы могут рассчитывать на 100-150 000 дохода. При этом:

  • Работа полностью удаленная
  • Заработок стабильный
  • Можно вести несколько проектов параллельно
-2

Что конкретно нужно делать

Подробно о профессии Дзенотолога можно почитать здесь. Если очень кратко, то речь о запуске рекламных кампаний в Дзене. То есть:

  • Разработка стратегии
  • Подготовка креативов (не обязательно лично, важен контроль)
  • Настройка и запуск рекламы (геотаргетинг, ставки, другие параметры)
  • Анализ результатов и повышение эффективности

Это работа никак не связана с блогерством. Даже если вы хорошо пишете сами, то просто не успеете этим заниматься.

Дзенотолог это менеджер. Он не креативит, а управляет.

-3

Как такому научиться

Еще недавно все курсы готовили исключительно блогеров и копирайтеров. То есть разработчиков контента, что совершенно другая специализация.

Сейчас появилась методика именно по профессии Дзенотолог. Она разработана Тимуром Угулава, совладельцем группы компаний «Медиасфера».

Здесь важно, что «Медиасфера» входит в 9 агентств, сертифицированных Яндекс.Дзеном. А самого Тимура читает до полумиллиона человек, причем его блог включен в Нирвану (официальный топ Дзена).

Таким образом, вы можете получить детальное представление о Дзене из первых рук — от евангелиста площадки с большим опытом в коммерческих проектах.

Достаточно записаться на 3-дневный онлайн-практикум. Это бесплатно.

-4

Чему вы научитесь

На интенсиве рассматривается все самое важное в работе Дзенотолога. С чего начинать, как запускать рекламу, где искать работу или заказы, как продавать свои услуги.

Рабочий прицел выпускников — 100 000+ рублей дохода в месяц.

Чтобы претендовать на такой заработок, вам предстоит:

  • Составлять контент-планы под задачи своих клиентов
  • Работать с рекламным кабинетом Яндекс.Дзена
  • Выбирать темы для текстов и контролировать их подготовку
  • Оценивать эффективность рекламной кампании до и после запуска
  • Управлять показами рекламы в Дзене

Начиная с регистрации на интенсиве, вы начнете получать чеклисты. В них собраны лучшие подходы, наработанные агентством «Медиасфера» под руководством Тимура Угулава за годы проектов в Дзене.

Используйте эту возможность, чтобы занять место в новой перспективной профессии. Листайте дальше, регистрируйтесь, учитесь — и зарабатывайте!