War Thunder
Таки Шалом, родные! Сегодня на нашем столе оказалось детище отечественных игроделов из Gaijin Entertainment. Незамедлительно начинаем.
На повестке дня разбор игры по пунктам, сравнение с другими играми подобного формата.
Собственно, Разбор
Перед нами игра в жанре ММО, в стилистике военного экшена/симулятора(в зависимости от выбранного режима). Здесь нам предстоит играть за различную технику, от танков до кораблей, от самого начала развития военной техники, до поздних её экземпляров.
Геймплей
В отличии от WoT, здесь отсутствует полоска НР. Вместо её урезания, нам предлагают выбивать экипаж, выносить модули и взрывать боекомплект. Ещё от WoT эту игру отличает то, что каждая пушка, пулемёт, каждая плюшка работает, и с ними можно и нужно взаимодействовать, причём на любой технике. В "тундре" напрочь отсутствует токсичность, по крайней мере, я не видел таковую. Как ни странно, это один из самый важных вопросов для начинающих игроков: "а токсичное в игре коммьюнити?". Лично меня даже от Доты по началу сильно отпугивало токсичное сообщество. Позже, конечно, привыкаешь, но кого-то этот аспект заставит скинуть игру с винта и забыть до конца дней. К счастью, в Тундре подобных экспонатов зоопарка нет почти совсем.
На каждый танк, или единицу техники в целом, можно выбрать снаряды, доп вооружение, дымовые шашки, снаряды. И даже осветительные снаряды, что очень поможет в битвах на ночных картах. Управление крайне отзывчивое и реалистичное. Подвижность наземной техники крайне сильно зависит от типа поверхности, по которой перемещается игрок. Многопушечные вундервафли чувствуются очень массивными, тяжёлыми и опасными (хотя не всегда это является правдой).
В общем в игре процветает реализм, гораздо больший, нежели в других играх подобной тематики. И это не может не радовать. На самолётах и кораблях играть - одно удовольствие. Реализм бьёт фонтаном. Разнообразие режимов боя даёт возможность безвылазно сидеть и играть, так как каждый режим достаточно уникален.
Саунд-дизайн
Звук, подобающий эпическому сражению, постоянно слышны грохот выстрелов, трели пулемётов и рёв двигателей. Позиционирование отличное даже для наушников 2.0. Всегда ясно откуда произошёл предательски громкий выстрел.
Графика
Графика на "5+". Оптимизация позволяет играть даже на бабушкиных счётах на высоких настройках. Но у неё есть обратная сторона, из-за обилия безусловно красивых кустов и деревьев не видно противника (если играешь в реалистичные бои). Предоставляю скриншоты на растерзание публике
Графика позволяет даже в одном режиме снимать красивые и вполне реалистичные синематики.
Краеугольный камень
Пришло время обсудить донат. Он хоть и даёт преимущество, но не решает исход боя. На донат можно приобрести наклейки, надписи, и кусты для маскировки. Не более. В реалистичных боях это будет порой сильно мешать, но не будет создавать больших преград для веселого и драйвового геймплея.
Минусы
Ни одна игра не бывает идеальной, и Тундра, увы, не стала исключением. Здесь можно найти карты, на которых есть прострелы с респы до респы, регистрация урона хромает, и когда ты, вроде как, и попал туда, где должен быть боекомплект, на x-ray камере показывает, что он был сильно задет осколками, но показывает, что ты просто попал. Так же, здесь есть имбующая техника, которая находится на непозволительно низком боевом рейтинге и ломает лица всем другим игрокам. К счастью, эти проблемы решаются вполне оперативно. Но, как на зло, появляются другие. Но это моё сугубо личное мнение.
Вердикт
Игру вполне заслуженно ругают за её очевидные недостатки, но нельзя, при этом, недооценивать и вполне заметных плюсов, которые не менее сильно бросаются в глаза. Моя оценка этой игре 6.5/10
Милости просим в комментарии)
Всем удачи)