Рено Дастер – один из популярных внедорожников по доступной цене на отечественном первичном и вторичном рынке автомобилей, причем качество сборки машины, по отзывам автовладельцев, на высоком уровне, а ремонтные проблемы начинают возникать в основном после 100 000 км пробега. Но, порой ремонтные форс-мажорные ситуации обнаруживаются значительно раньше, причем большинство поломок не относится к гарантийному случаю. Чтобы в процессе эксплуатации не разочароваться в автомобиле, стоит внимательно изучить вероятные поломки Рено Дастер.
Частые поломки Рено Дастер
Большинство обнаруживаемых поломок Рено Дастер попадает под категорию гарантийных, но некоторые из них проявляются довольно часто и сервисные центры не спешат их устранять по гарантии, относя их к негарантийным:
- Несмотря на вполне качественное лакокрасочное покрытие при резких температурных перепадах и частом механическом воздействии на кузове обнаруживаются растрескивания и вздутие ЛКП. Увидеть подобные проявления чаще всего можно на нижней части кузова (порог), колесных арках и местах соединений кузовных деталей. Устанавливая защитно-декоративные аксессуары Рено Дастер можно не только спрятать повреждения кузова, а реально защитить от разрушающего воздействия механических составляющих и химической активности грязи.
- Электрическое и электронное наполнение авто также не безукоризненно:
- В фарах при погодных изменениях часто обнаруживается конденсат, который негативно отражается на освещении, рассеивая его.
- Возникающие ошибки в программном обеспечении часто отключают режим 4WD LOCK при езде на пониженных передачах.
- Электромагнитная муфта может работать с перебоями.
- Датчик топлива от низкосортного топлива «живет собственной жизнью», показывая противоречивые данные.
- Дизельные модификации авто в зимний период часто «отказываются» прогревать салон «фенами», которые необходимы в период низкой температуры охлаждающей жидкости. Поэтому «зимний пакет» часто приходится модернизировать, устанавливая дополнительные аксессуары Рено Дастер.
- Силовой агрегат может проявлять на раздаточной коробке протекание смазки, т.к. сальник довольно быстро вырабатывается из-за «кривой» сборки узла. Нередки случаи разгерметизации датчика гидроусилителя руля. Стоит отметить, что попадание дорожной грязи на эти узлы ускоряет возникновение поломок, поэтому настоятельно рекомендуется устанавливать защитные аксессуары Рено Дастер.
Выводы: поломки Рено Дастер не столь многочисленные, поэтому они существенно не влияют не рейтинг надежности авто, а установка специализированных аксессуаров и регулярный осмотр уязвимых мест гарантируют надежную длительную эксплуатацию машины.
Рекомендации по эксплуатации Рено Дастер
Указанные поломки Рено Дастер легко переходят в разряд неурядиц, если придерживаться рада рекомендаций по эксплуатации:
- Ежемесячный осмотр всех узлов автомобиля на отсутствие повреждений защитных средств, протекания технических жидкостей, а также проверка общего состояния кузова и силового агрегата.
- Своевременная и тщательная мойка автомобиля с применением специальной косметики и оборудования. ЛКП должно быть под постоянным присмотром, а при обнаружении повреждений, оголяющих металл, незамедлительно обрабатывать антикоррозионными составами.
- Незамедлительная и качественная установка всех возможных защит и декоративно-защитных аксессуаров Рено Дастер.
- Периодическая проверка состояния электрического оборудования.
- По возможности использование только качественных горюче-смазочных материалов.
Статья с нашего сайта: https://avtomechta.com/articles/tuning-na-renault-duster-staty-pokupka-renault-duster