⠀
🗑«Сторисы» ТОЛЬКО с
- ⁃ интересных на ваш взгляд событий
- ⁃ в моменты радости
- ⁃ когда вы хорошо выглядите
⠀
Или только тогда, когда нужно что то продавать - это прямой путь к выгоранию и н е п о н и м а н и ю зачем вы это делаете
⠀
Если учесть все эти критерии, то получается, в среднем вы будете выходить в сторис 3 дня в месяц, потому что в остальное время у вас
БУДУТ:
- сложности
- трудности
- низкоресурные дни
⠀
моменты, когда вы выглядите не сногсшибательно, и продавать каждый день вы не будете,
⠀
А можно ли пообщавшись с человеком 3 дня в месяц, понять его? Довериться? Проникнуться чтоли?
⠀
🦥«Окей, продано. Хочу полносюжетные качественные сторис. Мару, а есть какой то чек лист, что в них должно быть?»
⠀
Хммм, ну если коротко, то
⠀
- ⁃ Ценности, смыслы и цели
- ⁃ Личность героя и его путь
- ⁃ ВСЕ 8 видов контекта (Жизненность, Экспертность, Польза, Эмоции, Сторителлинг, Эстетика, Юмор, Интерактивы)
- ⁃ Психология влияния и маркетинг
- ⁃ Работа с комьюнити
- ⁃ Апдейты и напоминания, постоянное введение зрителя в контекст
- ⁃ Элементы киношности, сценарного мастерства
- ⁃ Разноформатность
- ⁃ Понятная и узнаваемая упаковка
⠀
🦥«Хоспади, а с этим вообще новичку разобраться то реально? Или безнадега на пол года?»
⠀
Золотых гор - не будет. Но будет конкретика, по шагам:
⠀
- ⁃ Получаем базу + инструменты
- ⁃ Внедряем сразу в сторис (не ждем когда я поеду в отпуск, покрашусь, наращу ресницы, отправлю ребенка в детский сад) а вот прям берем и начинаем делать уже в момент обучения
- ⁃ Подключаем продвижение, без него нет смысла в улучшении сторис
- ⁃ После того как начало получаться и появились первые точечные трудности и вопросы, которые не описаны в базовом материале - находим наставника
⠀
Есть сложности с полносюжетными сторис?