Найти тему
Фотосклад.Эксперт

Google купила фотографию чайки, поедающей картошку фри

Никогда не знаешь, в какое утро проснешься знаменитым. Или когда ваш снимок привлечет внимание одной из крупнейших компаний в мире. Скажем спасибо социальным сетям за это. Вот как недавно один фотограф-любитель продала свое фото Google, сделав снимок чайки, жующей картошку фри.

Ханне Хаксфорд 46 лет, она живет в британском городе Клитхорпс, ​​и фотография — ее хобби, а зарабатывает она на жизнь тем, что продает автомобили.

Еще в 2011 году она отдыхала с мужем в прибрежном городке Бридлингтон, там во время обеда они встретили «жадную» чайку. Хаксфорд сделала серию фотографий, на которых чайка разглядывала трапезу пары, и когда птица, наконец, получила одну из картошек фри, Хаксфорд сумела сделать снимок на свой iPhone 3 (как давно это было!).

Ханна на фоне одного из рекламных щитов
Ханна на фоне одного из рекламных щитов

Затем фотография стала вирусной: ее показывали по телевидению, в частности по разным телешоу на BBC, ее можно было встретить в разных публикациях и затем она была даже лицензирована для обложки брошюры Edinburgh Fringe Festival.

Перенесемся в 22 марта этого года. Хаксфорд решила вытащить снимок из своих архивов и опубликовать его в Инстаграм.

-3

— 10-летняя фотография знаменитой чайки, поедающей картошку фри. Я сделала случайный снимок этой жадной чайки на iPhone 3 в гавани Бридлингтона десять лет назад. Снимок стал вирусным, он появлялся на веб-сайте BBC, в многочисленных публикациях, на обложке брошюры Edinburgh Fringe Festival. Даже в Воскресном Спорте [британская таблоидная газета], — написала Ханне в своем посте.

Фотография получила около 100 лайков, но привлекла внимание креативного агентства Uncommon London, работающего с Google.

Затем агентство показало фотографию Google. И этой компании, одной из 10 крупнейших компаний мира по рыночной капитализации, — она ​​понравилась!

— [Со мной] связались через мой Instagram сразу после того, как я опубликовала снимок, — рассказывает Хаксфорд, — и сначала подумала, что это шутка, но они меня разыскали.

И что за чудесный снимок, Ханна! — пишет Google в Твиттере
И что за чудесный снимок, Ханна! — пишет Google в Твиттере

В итоге Google купил у Хаксфорд право на использование фотографии в рекламной кампании в Англии и Ирландии. По условиям сделки снимок может размещаться на рекламных щитах в течение 30 дней и в течение 12 месяцев в Интернете.

— Фотограф, изучавшая этот предмет в колледже и продолжающая развивать свои навыки в качестве хобби, не может раскрыть, сколько ей заплатили за использование изображения,

пишет BBC News.

Теперь, путешествуя, Хаксфорд и ее муж наслаждаются этим снимком на огромных рекламных щитах по всей стране.

-5
-6

— Я так и не продвинулся дальше [в фотографии] из-за неуверенности, — рассказала Хаксфорд. — Но последнее десятилетие я просто фотографировала на свой iPhone, и меня всегда просили делать календари, что-то напечатать и т.д. Моя мечта — сделать вдохновляющую книжку для журнального столика с моими фотографиями.

Вывод здесь один: никогда не останавливайтесь заниматься любимым делом, когда-нибудь это точно принесет свои плоды!

Автор: Таня Засыпкина

Подписывайтесь на наш канал, чтобы всегда быть в курсе всего интересного, что происходит в мире фототехники, смартфонов и гаджетов.

Читать также:

Nikon анонсировала приложение для удаленной съемки и управления несколькими камерами

Что фотографировать в путешествиях по России: едем снимать вблизи крупных городов

В китайские офисы Canon теперь могут входить только улыбающиеся сотрудники