Найти тему
MaximovichFlm

Главный фурор кинематографа 2020 года.

Конечно, завершить марафон Южно-корейского кинематографа надо обладателем 4 Оскаров, Золотого Глобуса, Пальмовой ветви и главным фурором 2020 года: "Паразиты" Пон Джун-хо.

Фильм повествует нам о двух социально неравных семьях, богатейших Паках, что живут в особняке и Кимах, вынужденных ночевать в подвале и выживать на гроши. И казалось бы, что эти семьи никогда бы не пересеклись ни при каких обстоятельствах, но благодаря находчивости семьи Кимов, каждый член их семьи потихоньку перебирается в особняк в качестве работника, подделав документы. Фильм от сатирической комедии с черным юмором сменяется психологическим триллером. Первая часть, что отвечает за комедийную составляющую, очень привлекательная. Нам интересно наблюдать за аферой Кимов, за ее развитием, и как ловко у них получается внедриться в особняк и начать жить шикарной жизнью. Но в середине фильма происходит совершенно неожиданный поворот и смена жанра. В этом момент у зрителя происходит сдвиг, потому что не хочется сопереживать героям.

-2

Особенно, это касается нищеты главных героев. Да у них нет денег на образование детей, но с их знаниями иностранного языка, понимания веб дизайна и даже современными гаджетами, можно было бы спокойно работать. По итогу складывается ощущение, что герои обычные мошенники, которым не хочется желать добра. Так ещё, они разрушают благополучную жизнь хорошей и дружной семьи.

-3

Режиссер показывает нам новую философию, обмани, урви, убей. Что, кроме низших потребностей удовлетворяют паразиты? Ничего. Ведь за время работы в богатом доме они не сменили ни образа жизни и просто жилья. За что, собственно, богатый хозяин должен уважать этих паразитов? Ни за что. Конечно, в этом плане, фильм отлично задевает социальные проблемы, но как фильм, мне кажется, "Паразиты" сильно переоценены.