Наступает время, когда даже самые любимые вещи хочется заменить на более новые. Так произошло и с нашим утюгом за 500 рублей из Ленты. Плюс жена заявила или новый утюг или сам гладь свои носки. Выбрали, супер пупер новый утюг Philips Azur GC4564/20 за 10450 рублей, со всеми скидками 4 990. Единственный утюг у Philips с титановой подошвой, и всякими там наворотами.
Поехали с женой в Эльдорадо, подумали, что спокойно купим данную модель, не тут-то было, в магазине только витринный вариант, весь поцарапанный. Спрашиваем у продавцов, где найти новый, сказали только сделать заказ онлайн привезут со склада.
Делаю заказ с доставкой домой, через 3-4 дня привезли утюг. Первый мой вопрос доставщику, когда я увидел старую коробку. Утюг точно со склада? Не с витрины? - Точно со склада, я его достал глянул, вроде как царапин на подошве нет.
Приезжает жена, достает утюг и понимает, что это совершенно другой утюг. Коробка от утюга та, документы те, а вот утюг другой.
И только женский глаз, смог определить модель утюга за секунду.
Оказывается, это они не цветом различаются, как я подумал, а совершенно разные утюги, с разницей в цене в 4000 рублей.
Звоню на горячую линию в ЭЛЬДОРАДО, составил претензию, сказали приехать в магазин, в который мы ездили изначально, и там нам поменяют на новый. Я сразу говорю, что там нету нового, только витринный образец, нет там есть новый, вам поменяют, убеждают меня на горячей линии. Беру утюг, вызываю такси, еду в магазин.
Дальше разговор с главным продавцом в магазине Эльдорадо. На горячей линии, рассказывает он мне, работают недалекие люди, во-первых у нас только витринный образец, во вторых, пока они не просмотрят камеры и не поймут, кто собирал доставку и подсунул другой утюг в коробку, никто ничего менять не будет. Позвонил я прям там, на горячую линию, по громкой связи главный продавец с ними поругался, всё объяснил им, что они не правы, а я просто, так потратил деньги на такси. Сказали ждать пока разберутся.
Прошло три дня, перезвонили с сервиса Эльдорадо, сказали, что камеры не работали и поэтому они никого наказывать не будут, и может быть мне поменяют утюг. Сказали приехать в тот магазин, который отправлял утюг (Oz Молл), а это два часа в одну сторону и два в другую. И то, что у меня была доставка, их не волнует, а то, что я инвалид и мне трудно до них добираться, тем более. По приезду конечно же, там не оказалось нового такого утюга, только поцарапанный с витрины. Долго не хотели менять, даже хотел уже писать заявление в полицию, на мошенничество.
В итоге согласились поменять, но пришлось выбрать совершенно другой утюг, взамен тому, что нам советовали сами продавцы.
Выбрали утюг Braun TexStyle 7 4690-TS765EA
Эта модель жене понравилась больше, хотя бы тем, что он был новый, не с витрины.
А еще, есть авто выключение и теперь не нужно сомневаться, выключил ты утюг или нет. Буквально 30 секунд бездействия и он выключается.
Бывало ли у вас, что в коробку засовывают совсем другой товар, или это я такой везучий?