Найти тему
АГРО24

ГОЛЫЕ ФАКТЫ: У РОССИЯН НОВЫЙ ТРЕНД - БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ ПИВО

Чемпионат Европы по футболу стал ключевым событием на пути производителей безалкогольного пива к увеличению продаж.

Согласно исследованию Igoods, во вторую неделю июня россияне приобрели на 30% больше безалкогольного пива, чем в первую. Кроме того, увеличился и процент заказов доставки на дом продуктов, куда вошло "ЗОЖ-ное" пиво (+42%).

Интересно, что в июне прошлого года такого всплеска продаж на данную позицию не наблюдалось (то и позволяет сделать вывод о том, что рост спроса на безалкогольное пиво связан именно с началом Чемпионата Европы по футболу).

"Во всем мире пиво — традиционный атрибут футбольных соревнований, поэтому чемпионат Европы по футболу мог стать катализатором заказов безалкогольное пива. Мы видим, что пандемия и ограничительные меры перестроили привычки россиян в отношении покупки алкоголя. Одна из гипотез — россияне хотели заменить привычные алкогольные напитки, которые можно было купить только офлайн", - рассказал Алексей Груздев, директор по маркетингу сервиса доставки IGOODS.

Наибольший интерес со стороны потребителей к безалкогольному пиву зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Сургуте, Туле и Твери. Наименьший спрос на позицию выявлен во Владикавказе, Ханты-Мансийске и Великом Новгороде.

"Популярность безалкогольного пива связана с несколькими факторами: это и растущий тренд на здоровый образ жизни, и доступность категории через дистанционный формат, который ценят клиенты за его удобство. Кроме этого, увеличение числа брендов и разнообразие вкусов безалкогольного пива делает его более привлекательным для потребителей", - добавил Андрей Губка, председатель совета российской Ассоциации производителей пива.