Сегодня многие организации сталкиваются с новой реальностью:
- Необходимо сокращать расходы для повышения эффективности бизнеса
- Офисные площади оптимизируются, а число сотрудников остается прежним, вводится комбинированный режим работы – частично в удаленном формате
- Нужно предотвратить распространение COVID-19 среди сотрудников
- Менеджеры приезжают в офис для работы и встреч, и им не всегда хватает переговорок и рабочих мест, мест на парковке
- Необходимо эффективно использовать офисные, производственные и складские площади
Для решения этих задач АЛВ Груп разработала и запустила продукт - систему управления онлайн бронированием на платформе Microsoft Office 365 – Workspace Booking Manager 365.
Культура работы sharedesk/openspace, при которой у сотрудников нет постоянных рабочих мест, начала развиваться несколько лет назад – такая практика позволяла экономить на офисных площадях и повышала уровень взаимодействия сотрудников.
Период карантина только усилил эту тенденцию – сотрудники, работающие удаленно, привыкли работать вне офиса и стали заезжать туда лишь по необходимости (например, с кем-то встретиться лично), а сами офисные площади стали сокращаться прежде всего в силу экономических причин.
Возвращение части работников в офис привели к неожиданным последствиям – свободных помещений стало не хватать. Требования соблюдения социальной дистанции в организации только осложняют положение. Единственный выход – своевременное бронирование рабочих и парковочных мест и переговорных комнат.
Созданное в первую очередь для решения этих задач приложение Workspace Booking Manager 365 с началом пандемии оказалось очень востребованным. По итогам внедрения были собраны комментарии, и этой весной вышла новая версия системы бронирования 2.0 с доработанным функционалом:
- добавлена мультиязычность – язык программы выбирается по настройкам браузера;
- число планов теперь не ограничено (например, можно переключаться между несколькими объектами, зданиям и этажами);
- бронирование теперь ведется с точностью до минуты;
- добавлено масштабирование плана для лучшего восприятия;
- интегрирован контроль и предупреждение двойного бронирования (один человек не может забронировать на себя несколько рабочих мест на одно и то же время).
Но самое важное нововведение – редактор планов, который дает возможность заказчику самостоятельно создавать и редактировать планы офисных помещений, управлять режимом COVID - объединять и разделять несколько элементов в один, доступный для бронирования.
С приложением по управлению бронированием Workspace Booking Manager 365 2.0 вам доступно:
- Визуальное представление свободных и занятых рабочих и парковочных мест, залов, складов и переговорных на определенный день и час с точностью до минуты
- Онлайн-бронирование, изменение и отмена бронирования выбранного места/помещения на плане в один клик
- Режим COVID-19 - бронирование составных объектов (несколько отдельно расположенных столов одновременно) для гарантированного обеспечения социальной дистанции между сотрудниками.
- Предупреждение двойного бронирования
- Работа из Microsoft Teams, быстрый доступ к системе в любое время с любого устройства из любой точки
- Возможность менять/добавлять помещения и площадки при перестановке, ремонте, переезде, появлении новых объектов и парковок
Приложение Workspace Booking Manager 365 2.0 позволяет сотрудникам резервировать на схеме помещения тот или иной стол, либо нужную переговорную или место на парковке на определенные дату и время. При попытке забронировать уже занятый объект, система выдаст предупреждение. Приложение доступно в Microsoft Teams на любом устройстве и не требует от сотрудников никакой дополнительной авторизации. Достаточно иметь учетку в Office 365.
Основные преимущества системы Workspace Booking Manager 365 2.0:
- Доступ через Internet, для работы нужен только браузер или клиент Teams, не нужно никакого дополнительного ПО, платформы или специальных клиентов.
- Наглядность – выбор нужного места по схеме помещения, где указаны все уже занятые рабочие места/переговорные по дням с указанием времени бронирования и сотрудника, сделавшего бронирование. Щелчок по выбранному столу выводит окно бронирования/изменения/отмены брони. Цвет стола в помещении указывает его доступность – забронирован на весь день (красный), на часть дня (желтый), доступен полностью (зеленый).
- Режим COVID19 – возможность принудительного соблюдения норм социальной дистанции при бронировании рабочих мест. Столы в пределах социальной дистанции от забронированных ранее выделяются серым цветом и недоступны для нового бронирования.
- Оповещение автора с подтверждением даты, времени и места бронирования или отмены сделанной ранее брони.
- Бронирование с точностью до минуты.
- Схема помещений точно соответствует планировке офисов в организации, число планов (офисных помещений) не ограничено.
- Бронирование рабочих мест любой геометрической формы.
- Бронирование составных рабочих мест (например, одновременное бронирование нескольких отдельно расположенных столов, возможно - в разных частях помещения).
- Многоязычность (язык приложения устанавливается по настройкам браузера).
- Визуальный редактор. Загрузка и разметка для бронирования планов офисных помещений в любом графическом формате и любого размера.
- Масштабирование и выбор для работы нужной части плана офиса для лучшей наглядности.
- Контроль и предупреждение двойного бронирования (один человек не может забронировать на себя несколько рабочих мест на одно и то же время).
Требования к системе
- Microsoft Office 365 в редакции с SharePoint Online и Microsoft Teams
- Наличие на клиентских ПК браузера, совместимого с Office 365
Workspace Booking Manager 365 – сокращение расходов
- Отказ от всех расходов на серверную часть IT
- Никакой «платформы», нет расходов по ее покупке и обновлению, только Office 365
- Никаких клиентов, доступ через Teams или браузер.
- Сокращение налогов на прибыль и имущество
Кому еще подойдет Workspace Booking Manager 365?
- Компаниям с общими рабочими местами (Openspace/ Sharedesk)
- Компании c сотрудниками, работающими преимущественно удаленно
- Компаниям, сокращающим офисную площадь
- Коворкингам и парковкам, арендодателям
- Компаниям, которые хотят эффективно использовать парковочные места/предоставлять опции бронирования
Система Boorking Manager 365 проста, удобна и предельно наглядна – все операции выполняются онлайн прямо на карте офиса. При необходимости мы готовы показать ее в работе и предоставить доступ для тестирования. Мы будем рады узнать ваше мнение по нашей разработке и возможным направлениям ее развития, готовы обсудить ваши пожелания по нужным вам функциям.
Наша специализация и предложения заказчикам, отзывы клиентов здесь.
Описание наших разработок для Microsoft Office 365 здесь
__________________________________________________________________________________________АЛВ Груп в соцсетях. Присоединяйтесь!