Найти тему
Команда MYGRIBS

Что такое имидж бренда и как с ним работать?

Разложили по полочкам имидж бренда 👇

Современному бизнесу очевидно, что для существования ему нужны, как минимум, логотип и фирменный стиль.

К сожалению, чуть менее бизнесу очевидно, что для успешной и долгоиграющей истории на рынке, нужно позиционирование. Ведь именно в нём находит своё отражение имидж бренда - уникальный набор ассоциаций, который складывается в сознании потребителя.

Именно имидж сейчас является определяющим критерием выбора продукта или услуги. И стоит этот критерий на трех китах: силе, уникальности и привлекательности.

• Привлекательным для своей целевой аудитории бренд становится, закрывая её боли и предвосхищая ожидания.

• Уникальность - это отражение конкурентных преимуществ бренда, того, что вы делаете лучше других. Они закладываются на этапе позиционирования.

• Сила - это способность как можно прочнее закрепиться в сознании потребителя, вызвать у него большую заинтересованность, чем ваши конкуренты.

Как совместить всё вышеперечисленное, чтобы имидж работал на вас, а не против?

1. Будьте проще. В основу имиджа достаточно поместить ОДНУ, но чёткую идею. Спросите себя: что ваш продукт умеет лучше всего? Найдите ответ и подкрепите его ассоциациями.

2. Будьте убедительны. Подбирайте такие аргументы, против которых вашей целевой аудитории будет нечего возразить. Особое внимание уделите построению эмоциональной коммуникации - образы, которые вызывают эмоции, работают лучше всего.

3. Будьте последовательны. Создание имиджа - игра «в долгую». Чтобы эта игра стоила свеч, идея должна быть единой и не меняться на протяжении всей рекламной кампании.

4. Подкрепляйте действием. Идеальный образ без реальных результатов - главная ошибка любого бренда, которая способна обернуть ситуацию против вас. Выполняйте всё, что пообещали.

5. Анализируйте и действуйте. Не полагайтесь только на исходные идеи и ожидания. Чтобы добиться результата, постоянно оценивайте фактическое восприятие ЦА с целевым и вносите необходимые корректировки в кампанию.

Кстати, имидж бренда - это не то же самое, что репутация.

Больше полезной информации в нашем Инстаграм