Найти в Дзене

Как мягко в блоге показать преимущества вашего продукта без агрессивных продаж

Оглавление
Шуваева Таня
Шуваева Таня

🃏 После прочтения статьи вы узнаете на примере моих стори, как создавать контент за 10 минут, а также — 7 приемов, чтобы мягко показать преимущества своего продукта.

Перед тем, как выстраивать любую линию контента, надо понять, какую ключевую мысль вы хотите донести — что мне такого сказать, чтобы было классно?

А перед этим надо понять, откуда взять эту мысль.

Итак, у меня была линия — у нас на курсе сильная поддержка ученикам.

-2

Но с чего вдруг я решила про нее говорить?

Как к этому пришла?

  • Анализирую наши сильные стороны и понимаю, что одна из них — практики и поддержка (у конкурентов нет такого, даже у тех, у кого дороже).
  • Думаю, какую ключевую мысль хочу донести?

Поддержка? Ну и что? Везде есть… Мне надо донести, что именно у меня на программе это особая поддержка.

  • Выстраиваю логику и внедряю триггеры, социальные доказательства и другие приемы, которые расскажу дальше.

Нельзя взять и просто так начать говорить «Ну я классная, у нас поддержка 24/7 на менторстве».

А вы уверены, что это сильная сторона? Уверены, что именно это продает ваше предложение? Если это зашло у меня или у другого, не значит, что зайдет у вас. Может ваша сильная сторона это домашки?

💭 Главная мысль — анализировать свою ЦА

И я знаю, что она работает на 100%, потому что анализировала свою ЦА.

Думаю, многие сейчас подумают, что это очень трудно. Но это такой же навык, который можно прокачать, как мышцу.

Сейчас создаю такую линию за 10 минут без плана. Успеваю вести свой аккаунт, аккаунт креативного агентства, создателем которого являюсь и аккаунт партнера по бизнесу — 30 мин на 3 аккаунта, впечатляет, правда?

А мои ученики со мной согласны:
А мои ученики со мной согласны:

Теперь вопрос, какую сильная сторона была показана?

Что было сделано? Показала преимущество своей программы, а также, благодаря «уроку» — свою сильную сторону «быстро генерить идеи, которые работают».

Итак, как показать свои сильные стороны?

Разбираем 7 приемов на моих стори:

  1. Определить смысл. Думайте всегда, что хотите рассказать? Какой смысл донести? Зачем? Чтобы что?
  2. Элемент личного бренда. Я использовала, как видите, маску кривого личика — это некий элемент личного бренда и меня, он немного смягчает «продажи».
  3. Прием «Предыстория». Я не сразу начала говорить о преимуществах, потому что против сухого прогрева или сухих фактов. Если добавить вводную часть на ценностях, просто историю, предысторию — это будет НАМНОГО МЯГЧЕ для аудитории и  для автора, потому что ОЧЕНЬ трудно всем продавать, а такая фишка помогает ВЛИТЬСЯ мягче в этапы «продаж».
  4. Прием «Я вас понимаю» — использую для своего ЛБ. Мой блог выстроен на стратегии «Я такая же, как и вы», «Получилось у меня, получится и у вас». Это построено на моей жизни реальной. Именно одна из моих фраз «я вас понимаю» сближает с аудиторией и она такая «Дааа, круто, Таня. Ты нас понимаешь, мы тебе доверяем». Это обычная логика + понимание своей аудитории + мое реальное желание помогать.
  5. Прием «Самовозвышение» — этот прием не люблю, так как это моя скромность. НО!!!! В книге однажды прочитала «ваша скромность мешает достигать целей».

С тех пор стараюсь отмечать свои сильные стороны, так как, если я о них молчу, как о них кто-то узнает?

В шуточной форме отметила, что я эмпат и альтруист — это значит, что максимально сильно стараюсь помогать ученикам — сижу в чатах. В шуточной форме также отметила, что я ботан и много учусь. Это сработало как «Таня много знает, я ей доверяю».

  1. Прием «Логическое продолжение»  — что все это значит? Что учусь и эмпат? А? Конечно, это значит, что я применяю это в программе на своем курсе.
  2. Прием «Социальные доказательства».  — скрины, чтобы доказать, что я не балабол!))

Что происходит после такого урока, где раскрыты сразу две мои сильные стороны, сделан прогрев, контент и польза?

Те, кто не знают, как строится контент, пилят его по 5 часов. Я его знаю наизусть, экономлю время и энергию. Считаю себя и своих учеников хитрожопками!

Если тоже хотите быть хитрожопкой и строить контент без напряга по кайфарикам, приходите на мой базовый курс «Контентим план».

Курс «Контентим план» — это базовый курс с выжимкой фундаментальной информации на три топовые темы: контент, личный бренд и прогревы.

За 499 рублей вы получаете:

🔸 дня вебинаров по 1,5 часа;

🔸 бесплатный воркбук на 100+ страниц с практическими заданиями, которые помогут разработать базовую контент-стратегию под вас;

🔸разборы блогеров, чтобы понять, как это делают они.

🔸 формат «теория + практика» — все полученные знания вы будете сразу применять на практических заданиях в воркбуке!

Там же пройдет презентация курса Power Content, ученики которого выходят на доход от 30к до 830к в месяц!

Для регистрации переходите по ссылке ниже!

🧑‍🎓 Базовый курс "Контентим План"

Там вы увидите подробную программу базового курса.

В него входит: 5 часов эфиров, 72 часа практики и воркбук на 100+ страниц с подробной инструкцией, как выстроить базовую контент-стратегию.

А уже сразу при регистрации вы получите введение воркбука на 50 страниц, чтобы заранее изучить информацию и прийти на вебинар подготовленным!

Жми Перейти на сайт

Мой Instagram - @Shuvaeva_tani