Акционерное общество Мосводоканал обеспечивает водой более 15 миллионов жителей Москвы и Московской области. Каждый из них бесперебойно получает чистую питьевую воду. Но в наше время недостаточно просто поставлять услугу клиентам. Нужно сделать так, чтобы клиенту было максимально удобно этой услугой пользоваться, её оплачивать, узнавать баланс своего счёта и так далее. Поэтому в Мосводоканале решили серьезно обновить функционал личного кабинета абонента и сделать его более удобным для пользователей. Заходить в свой личный кабинет абонента теперь можно с любого устройства, начиная от обычных стационарных компьютеров и ноутбуков, заканчивая телефонами и планшетами. Был заметно упрощен процесс регистрации, а также передачи показаний счётчиков. Оплачивать услуги абоненты теперь смогут прямо в личном кабинете. Правда, для этого придётся зарегистрироваться заново, обновить данные и вновь привязать свой лицевой счёт. Сделано это для безопасности всех денежных транзакций абонента. В качестве с
Мосводоканал и Пономаренко Александр Михайлович запустили новый личный кабинет абонента
18 июня 202118 июн 2021
403
1 мин