Как уже достали эти схемы обмана покупателей, которые встречаются всё чаще и чаще, то в Магните, то в Пятерочке, теперь уже и в Перекрестке. Я попался на одну такую схему.
Было это так. Зашел в Перекресток во время обеденного перерыва, захотел что-то вкусненькое купить к обеду. Сразу же у входа привлек внешний красивый вид абрикос, желтенькие такие, сочные, красивые.
Цена большими цифрами около 150 рублей за кг. Не сильно дешево, конечно с нашими зарплатами, но думаю возьму грамм 300-400 на десерт, побалую себя вкусняшкой.
Взвесил без всякой левой мысли и пошел дальше гулять по супермаркету, подкупил еще батона и кефира и двинулся в сторону кассы самообслуживания, оплатил, взял чек и сумма тут же резанула глаза. Ощущения, словно сходил в Макдональдс, а не в супермаркет.
Отойдя немного от кассы начал изучать чек и тут же обомлел, что абрикос я купил не за 150 рублей за кг, а за 400 рублей за кг. Набрался силы воли и снова пошел к Перекрестку, чтобы прояснить ситуацию. Подошел к охраннику уточнить у кого можно получить ответ на волнующий меня вопрос относительно недопонимания с ценой.
Меня отправили на первую кассу к главному кассиру, попросили подождать, а сам я уже на взводе. Наконец подошел главный кассир и я тут же ему в лицо выпалил:
зачем Вы обманываете своих покупателей?
мы не обманываем - ответила она мне
так почему цена висит одна на абрикос, а продали мне совершенно по другой?
это супер цена только для владельцев карты - прозвучал ее ответ
но на ценнике только одна цена. Вы ее видели? А в ответ тишина...
Принесите мне жалобную книгу - сказал я
А зачем жалобная книга - ответил старший кассир
я хочу написать туда, как Вы обманываете людей.
книга находится вон там - указала она на стенд, который находится в середине торгового зала
Вы хотите отказ?
Да, верно - сказал я
прикладывайте карту к терминалу - прозвучал ее ответ
всё, готово
хотите ли Вы купить тот же товар, но уже по карте со скидкой?
нет уж, спасибо-ответил я и пошел в направлении стенда, чтобы написать негативный отзыв
Отзыв примерно звучал так:
Обманывают покупателей, ценник на абрикос 150 р., а продали по 400. Дата и подпись
Вышел из магазина, взглянул на часы, понял, что наказан не только на деньги, но и на время. 20 минут моего времени ушли на выяснение отношений вместо того, чтобы отдохнуть во время перерыва. Тут же я открыл приложение сбербанка в надежде увидеть там возврат денежных средств. Возврата не оказалось.
Тратить еще 20 минут своего времени на выяснение этого вопроса уже не было. Думаю, подожду еще день, другой. Если не придут деньги, то пойду ругаться.
Больше всего меня интересует вопрос: повлияют ли негативные отзывы на работу магазина или как еще можно исправить ситуацию с подобным обманом покупателей?