ВОЛШЕБНЫЙ INSTAGRAM. Вот заведу себе бизнес-профиль в Instagram, раскручу и клиенты рекой польются! Согласны?
Мы не совсем…
Прежде чем выбрать на какую сеть делать упор, необходимо провести:
- анализ целевой аудитории
- анализ сайта/продукта/услуги
- анализ конкурентов
Это поможет вам определить:
- портрет по основным признакам (пол;возраст;локацию;интересы;сферу работы и увлечений…)
- источники перехода и какие разделы самые популярные у групп пользователей
- какие соц.сети используют конкуренты, какой контент публикуют и как часто.
После проведенного анализа можно приступить к выбору площадки для продвижения своего бизнеса. EZeвика успешно продвигает бизнес своих клиентов на таких площадках как:
- Instagram и Facebook
- ВКонтакте
- Одноклассники
- YouTube
- Яндекс Дзен и VC
- TikTok
- LinkedIN
Особенности этих социальных сетей (несколько примеров):
Яндекс Дзен
Больше 13 млн.пользователей ежедневно просматривают ленту. Здесь, сосредоточена ЦА практически любого бизнеса и преимущество в том, что скорее всего ваши конкуренты ее не используют. Дзен сам ищет теплую аудиторию на основе ее интересов, а ваша задача формировать этот интерес, рассказывать о товарах и делать отсыл на другие свои каналы (бесплатный трафик).
TikTok
Короткие видеоролики 15-60 сек. которые позволят вам заявить о себе поколению Z. Это прекрасное место для общения с молодежью. Никакой строгости и пафоса, легкий и развлекательный контент. Там вы не столько продаете сколько знакомите с собой/компанией. Но и рекламные возможности также разнообразны.
Отличная сеть для b2b и b2c бизнеса. Здесь легко можно выйти на “лиц принимающих решения”, новых поставщиков, контрагентов и даже сотрудников. Привлекать можно как через личный профиль так и через тематические группы и страницу компании.
Мы, в студии EZhевика, помогаем клиентам сделать правильный выбор и зачастую используем кросс-платформенное продвижение. Одна социальная сеть всегда в приоритете, но сливки стараемся собирать отовсюду.