Найти тему
smm-студия eZheвика

Нужен ли вашему бизнесу Instagram. Какую социальную сеть выбрать для продвижения.

ВОЛШЕБНЫЙ INSTAGRAM. Вот заведу себе бизнес-профиль в Instagram, раскручу и клиенты рекой польются! Согласны?

Мы не совсем…

Прежде чем выбрать на какую сеть делать упор, необходимо провести:

  • анализ целевой аудитории
  • анализ сайта/продукта/услуги
  • анализ конкурентов

Это поможет вам определить:

  • портрет по основным признакам (пол;возраст;локацию;интересы;сферу работы и увлечений…)
  • источники перехода и какие разделы самые популярные у групп пользователей
  • какие соц.сети используют конкуренты, какой контент публикуют и как часто.

После проведенного анализа можно приступить к выбору площадки для продвижения своего бизнеса. EZeвика успешно продвигает бизнес своих клиентов на таких площадках как:

  • Instagram и Facebook
  • ВКонтакте
  • Одноклассники
  • YouTube
  • Яндекс Дзен и VC
  • TikTok
  • LinkedIN

Особенности этих социальных сетей (несколько примеров):

Яндекс Дзен

Больше 13 млн.пользователей ежедневно просматривают ленту. Здесь, сосредоточена ЦА практически любого бизнеса и преимущество в том, что скорее всего ваши конкуренты ее не используют. Дзен сам ищет теплую аудиторию на основе ее интересов, а ваша задача формировать этот интерес, рассказывать о товарах и делать отсыл на другие свои каналы (бесплатный трафик).

TikTok

Короткие видеоролики 15-60 сек. которые позволят вам заявить о себе поколению Z. Это прекрасное место для общения с молодежью. Никакой строгости и пафоса, легкий и развлекательный контент. Там вы не столько продаете сколько знакомите с собой/компанией. Но и рекламные возможности также разнообразны.

LinkedIN

Отличная сеть для b2b и b2c бизнеса. Здесь легко можно выйти на “лиц принимающих решения”, новых поставщиков, контрагентов и даже сотрудников. Привлекать можно как через личный профиль так и через тематические группы и страницу компании.

Мы, в студии EZhевика, помогаем клиентам сделать правильный выбор и зачастую используем кросс-платформенное продвижение. Одна социальная сеть всегда в приоритете, но сливки стараемся собирать отовсюду.