Отзыв об автомобиле mazda 3 bk 2007 г.в. 1.6 л. 105 лошадей механическая коробка передач. Продал мазду 3 в мае 2021 года с пробегом в 239 000. Покупал в 2013 году с пробегом 54 000 км. (по крайней мере на одометре было столько). Т.е. проехал 185 000 км.
Все 185 000 км. автомобиль проехал без особых поломок. Заводился и ехал в любую погоду. Один раз не завелся т.к. в салоне всю ночь горел свет. В далеком 2007 году автомобиль был просто "бомба" особенно для Москвы. В 2021 году экстерьер и интерьер немного устарел, но все еще очень привлекателен.
Что делал с автомобилем? Да ничего не делал. Обслуживал и ездил. Даже если что то и ломалось, то автомобиль не подавал особых признаков не исправностей. Вышел из строя датчик детонации (диагностика показала датчик детонации) где то при пробеге 100 000 км. загорелся чек, но машина как ехала так и ехала. Купил датчик за 2 700 руб. поменял и все ок.
Автомобиль ездил как по городу так и по полям и лесам как большой жип. Застревал в сугробах так и на летнем бездорожье. Клиренс автомобиля маленький 160 мм., а под двигателем где около 100 мм.
Менялась подвеска периодически. До грохота не доводил менял сразу. Слабые стойки стабилизатора передние. Подвеска многорычажная как с переди так и с зади, очень комфортная в меру мягкая. Проблем особо не доставляла. Один раз на трасе на скорости где то около 140 км.ч залетел в яму размером с овраг. Чуть в поле не оказался. Вообщем пробил передний амортизатор, загудел чуть позже ступичный подшипник, грыжа на переднем колесе, диск немного стал кривой, сломана задняя пружина задней подвески и пару сайлентблоков накрылось медным тазом. В итоге купил новые передние амортизаторы BOGE (не рекомендую их ставить), очень очень жесткие оказались не комфортными, в итоге их снял купил монро помягче. А BOGE продал на авито.
Также менялись все фильтра (кроме топливного фильтра) и жидкости периодически. Топливный фильтр находится в бензобаке и для его замены надо снимать бак, а не резать кузов как консервную банку из салона. Вообщем хотел его поменять, но так и не дошло до его замены, да и работал он без проблем. Форсунки не снимались и не промывались. Менялись свечи зажигания NGK раза 4 по 150 руб. за шт. Менялся один раз с промывкой системы антифриз. Закрехтел стартер (втягивающие), но работал без напряга, перебрали, смазали за 2500 руб. Фильтр салона находится под бардачком со стороны пассажира и менять его не удобно и главное новый криво не поставить. Сам по себе двигатель z6 ремонтопригоден и очень надежен, ресурс примерно 500 000 км. при должном уходе. Масло заливал Idemitsu 5W30. Еще одна небольшая проблема это вихревые заслонки впускного коллектора (пластиковые и со временем изнашиваются втулки), как раз у меня они начали немного издавать звук на скорости (стрекочут). С заслонками ничего не делал так и ездил. т.к они были в самом начале своего износа.
Бензин заливал АИ95 так и АИ 92 разницы ни какой не чувствовалось как в динамике так и в расходе. Думаю что АИ 95 это тот же АИ 92 с присадками. Рекомендовано по мануалу АИ95 и выше. Расход по трассе 7 л. , а по городу 9 л. и при более интенсивной езде 11.
Купил дефлекторы на окна 2400 руб., крепятся на двухстороннем скотче. Удобно проветривать в дождливую погоду и на скорости не так сильно задувает. За все 185 000 км. пробега приобрел шины летние Dunlop R16 4 шт. и good year 4 шт. Шины зимние один комплект R15. Диски литые оригинальные mazda R16 и их же решил обновить и перекрасить в этот же цвет. В итоге покрасили плохо и цвет не тот (порошковая покраска 4000 руб.)
Также красил задний бампер т.к. догнал меня опель астра и покоцал бампер и сломал рамку номера. А у астры вытек радиатор, а у меня царапины и бампер с посадочных мест слетел. Покрасил бампер по страховке.
На свеже выкрашенный задний бампер на парковке скатился полик без водителя. Второй раз не стал перекрашивать.
Снимал для промывки дроссельную заслонку.
На пробеге 217 200 км. первый раз был заменен комплект сцепление. Перед этим машина плохо стала разгонятся и с пробуксовкой стала заезжать в горку, динамика пропала. Сцепление КПП (корзина exedy mzc653, диск и подшипник с вилкой sachs) 10430 руб и замена 5000 руб. Машина как будто проснулась с новым сцеплением. поехала. полетела.
Сама по себе mazda3 очень хорошо рулится, заходит в повороты, управление на дороге легкое. Все это конечно же благодаря многорычажной подвеске и небольшому весу 1265 кг.
Ну конечно же есть обогрев и электрорегулировка зеркал. Ни разу не пожалел что купил мазду. Надежная, управляется отлично. Ни одна другая машина так легко не управляется на которых я ездил, не считая конечно же более дорогих авто типа бехи или мерса. Есть и минусы, но они не так существенны по крайней мере для меня это клиренс низкий, слабая шумоизоляция, тонкое железо, мягкая краска. Вот и меня посещают мысли купить тоже мазду3 или 6, но посвежее и на автомате.
В итоге ZOOM ZOOM подтвердился. По крайней мере для меня. Если кто хочет проверить покупайте mazda.
«Zoom-Zoom!» – произносит ребенок, имитируя жужжание машинки в детстве. Именно с него начинается первая влюбленность в автомобили. С ним связана радость открытий и восторг первой гонки.
«Zoom-Zoom!» – спустя годы рычит двигатель автомобиля, погружая в мир искреннего восторга от вождения. Каждому владельцу Mazda знакомо это чувство. Ощущение свободы и драйва. И не так важно, за рулем какой именно модели – родстера Mazda MX-5 или минивэна Mazda 5 – вы наслаждаетесь единением со своим автомобилем.
Этому невозможно научиться. С первыми звуками рева мотора Zoom-Zoom заводит водителя, пробуждая спортивный азарт и страсть. И вы уже не просто спешите по делам, а наслаждаетесь поездкой, ощущая полное единство с дорогой и своим автомобилем.
Zoom-Zoom – это стиль Mazda. Наши автомобили оживают в ваших надежных руках, наполняют ваше сердце радостью. За рулем Mazda вы всегда молоды душой. Вы всегда в центре внимания, стильный и яркий автомобиль – ваша визитная карточка в мир автомобильного драйва.
Почувствуйте эту чистую радость движения, разделите с нами восторг вождения в ритме Zoom-Zoom.
Спасибо за просмотр!