Больше 2 лет тестирую чип GAN Tuning, и мне есть что о нем рассказать. Спойлер: да, это работает. Собрал кучу цифр с тестов за это время и хочу ими поделиться.
Всем привет! Меня зовут Андрей ONI Барсуков, и я автоблогер.
Возможно, вы уже видели мои обзоры на YouTube-канале «Never Stop». Если нет — это ошибка, которую легко исправить. Заходите, там гонки, экстрим и технические разборы.
Чип-тюнинг
Сегодня речь о технике, а именно про чип-тюнинг.
Что это такое. Номинально хакинг заводских настроек. То есть «разгон» двигателя, за счет отключения ограничений в настройках бортового компьютера.
Здесь главное в том, что это ЧИП. С железом ничего не происходит от слова совсем. Никаких расточек цилиндров, наращивания поршней или объема камер сгорания — нет, ни в коем случае!
Даже в электронике без модификаций. Можно просто отключить чип, и машина снова станет точно такой, как была раньше. А если чип извлечь — невозможно догадаться, что он был вообще. И поэтому заводской гарантии тоже ничего не угрожает.
Настолько незаметная штуковина, зачем тогда она нужна. Потому что когда чип включен, он может давать:
- ощутимый прирост мощности,
- увеличение крутящего момента,
- и как следствие повышает управляемость машины на ускорениях.
Фишка в том, что может давать, может не давать. На этот счет много мнений, поэтому я как обычно все проверил лично.
Мой тест чипа GAN Tuning
Это не единственный чип, который я проверял в деле. Больше скажу, думаю что погонял на всех полноценных чип-тюнингах, которые есть на российском рынке.
GAN Tuning каждый раз оказывался быстрее и главное стабильнее. Он всегда давал прирост, неважно, сколько за бортом: -20°С или +30°С. В то время как все другие чипы, которые хоть какие-то результаты показывали, ехали хорошо только по холоду.
Я отъездил на тестах GAN Tuning больше 70 000 км по очень разной погоде. Делал много замеров приборами на трассах, а еще прогнал тесты на динамометрическом стенде GUNRACE (не путать с GAN, это разные вещи).
И получил вот такие цифры.
Результаты тестов GAN Tuning
Вводная: «Мерседес-бенц» GLA 45 AMG 2018-го года выпуска, 381 л.с., мотор 2 л. Все заводское — диски, резина и т. д.
Было:
- Разгон с 0 до 100 км/ч за 4,6 сек
- От 100 до 200 км/ч за 12,6—12,7 сек (это не погрешность, все замеры на точной технике. Просто много тестов, чуть разные значения)
Стало с GAN Tuning
- От 0 до 100 км/ч — 4,1 сек
- От 100 до 200 км/ч — 10,6 сек
То есть чистый выигрыш 0,5 и 2 секунды! Это много вообще-то, с учетом того что тесты абсолютно чистые. Просто поставил чип GAN Tuning, ничего больше. Установить легко, кстати, минутное дело.
Тест GAN Tuning на GUNRACE
Теперь стенд. Это уже официальные данные — что мне немного обидно, признаться, типа мои цифры так себе, просто поигрался. Ну да ладно.
По результатам всех прогонов на GUNRACE:
- +30 лошадиных сил
- +50 крутящий момент
За лошадок спасибо, но даже важнее, что добавилось больше 100 ньютон. То есть крутящий момент в итоге. Прирост отличный, именно за счет него машина стала ездить лучше и удобнее управляться.
Это важный момент.
Люди не в теме почему-то думают, что все это игрушка для психов, погонять чуть быстрее. Кому вообще нужны доли секунды до сотни и тем более выше!
Всем это важно. Каждому, кто идет на обгон или хочет иметь возможность резко газануть, чтобы как раз увернуться от психа — а их на дорогах, к сожалению, хватает. Поэтому чип-тюнинг не для гонок, он для жизни.
Почему пишу об этом сейчас
Кто следит за мной на YouTube, знают что я давно снимал все эти тесты про чип-тюнинг. История про GAN вообще началась с того, как меня пригласили на тест — только не я себе поставил, а другой участник. И он просто улетел вперед с таким допингом.
Ну вот, а теперь GAN у меня, и я гоняю с ним уже 2 года. Почему сейчас пишу.
GAN Tuning дает роскошные условия — до 40% скидки, и еще можно получить косарь на входе как приветствие. Плюс дают 2 года дополнительной гарантии на двигатель, но это уже не акция. Там всегда так.
Листайте дальше, посмотрите их прогноз по своей модели машины — а потом проверьте его сами. У вас будет 50 (!) дней на тест-драйв.