Совсем недавно партнёры «ВЭДсовет» из экспортного агентства Weconn делились успешным кейсом о дорогих ротанговых креслах, которые в условиях жёсткой ценовой конкуренции нашли подходящего покупателя без необходимости корректировать ценник.
Но бывают и истории неудач. Так, директор экспортной компании New Sugar Ltd. Игорь Ковалёв привёл пример, когда цена стала решающим фактором выбора не в пользу отечественного производителя.
Первая часть материала
Вторая часть материала
Третья часть материала
– В нашей практике нередко бывает так, что российские производители настолько уверены в своём продукте, что цена оказывается крайне завышенная. Вот случай из нашей недавней практики.
Пришёл запрос от болгарских сетей и оптовиков на поставку стиральных порошков. Сети хотели продавать таковые под собственной торговой маркой, оптовики – расширить товарную линейку порошком эконом-сегмента.
Больше информации – в нашем телеграм-канале!
Мы нашли в Российской Федерации как раз такого поставщика, который производит безфосфатные порошки нужного качества (по правилам ЕС содержание фосфатной группы в порошках запрещено). Но его цена оказалась в два-три раза выше, чем дал украинский производитель аналогичной продукции.
И если бы российский производитель начал снижать ценник до приемлемого уровня, то небольшие региональные болгарские сети – в нашем случае это три сетки по 200 магазинов у каждой – можно было загрузить своей брендированной продукцией. Оптовики же планировали брать машину порошков с производства раз в неделю.
Таким образом, российский производитель мог бы продавать «лишних» 100-150 тонн в месяц отгрузок готовой продукции, если бы не завышенная цена.
Читать продолжение о сложностях таможенного оформления и декларирования на конкретных примерах.
Текст подготовлен по материалам вебинара Банка Санкт-Петербург и экспортного агентства New Sugar Ltd «Экспорт на Балканы».
Ставьте лайк, подписывайтесь на наш канал !