Не забудьте подписаться. Приветствую на своем канале! Сегодня хочется затронуть актуальную тему: "Кто такой логопед? Кому и зачем же он нужен?". Придя работать в общеобразовательную школу, я поняла, что необходимо доносить родителям и педагогическому коллективу о том, кем я являюсь, и на что направлена моя деятельность. Началось все с ежегодного первичного логопедического обследования детей поступивших в 1 класс. При обследовании, среди 150 первоклашек, были выявлены дети, имеющие различные нарушения речи, при которых дефекты звукопроизношения занимали лишь 20-30%, в остальных случаях были нарушены другие структурные компоненты речи (фонематические процессы, словарный запас, грамматический строй речи, связная речь). Были детки, у которых имели место все эти нарушения, кроме дефектов звукопроизношения (оно было в норме). Когда я сообщала администрации школы о необходимости коррекционной помощи таким детям, в ответ слышала вопрос: «А зачем им логопед? У них же звуки не нарушены!». Такая
Логопед? Зачем? Он же только звуки исправляет!
21 июня 202121 июн 2021
24
3 мин