Приветствую вас на канале, дорогие читатели. Автомобиль легенда и анекдот одновременно. Думаю, многие догадались, что речь пойдет о Горбатом Запорожце. В свое время автомобиль был самым доступным для населения. Небольшой, маневренный, относительно удобный, он быстро стал народным любимцем. Но не без минусов, ведь ЗАЗ был крайне ненадежным и часто ломался.
Люди тысячами слагали анекдоты об этом автомобиле, как юморные, так и злободневные. Но это только распространило популярность этого небольшого Запорожца. В свое время он был продан сотнями тысяч экземпляров, но из-за плохого качества кузова большинство экземпляров попросту сгнило. До нашего времени дожили единицы и один из таких Горбатых запорожцев остался у нашего сегодняшнего героя из Киева.
Купил он эту машину уже после распада Союза и до конца 2000х годов уверенно на нем передвигался. Но после покупки новой, более современной машины Горбатый остался стоять в гараже, сдать в металл его было жалко, а продать за копейки тоже не хотелось. Спустя 10 лет сын решил заняться восстановлением этой машинки, чтобы сделать подарок отцу.
Сам ЗАЗ был в очень не плохом состоянии, без огромных очагов коррозии и гнили. Поэтому внешние панели просто зачистили и вывели все неровности. Но с порогами и арками пришлось поработать, ведь на них имелась гниль, но обошлось без ремкоплектов.
Отдельного внимания заслуживает мотор, и коробка передач также были подвержены ревизии. Так сложилось, что запчастей на этот автомобиль еще очень много и найти их можно в обычных магазинах автозапчастей. К тому же и цена на них не очень высокая. Ревизии подверглась и проводка автомобиля, но ее удалось сохранить родной, только некоторые из проводов были заменены на новые.
Покраска, полировка и окончательный развал - схождение. Это было произведено перед тем, как отдать уже полностью отреставрированную машину ее настоящему владельцу. Ее не стали отдавать в музей, а просто оставили как авто выходного дня.