Найти тему
Телеканал 360

Дава обиделся на слова о шашлыке, а потом стал его рекламировать. На что идут звезды ради денег?

Оглавление

Представители шоу-бизнеса готовы монетизировать страдания, разводы и обиды. Вот Дава прорекламировал в Instagram шашлык. И все бы ничего, да только на этот шашлык недавно его предлагала пустить экс-продюсер Лободы Нателла Крапивина. А рэпер на это обиделся.

Манукян и Бузова. Источник фото: Instagram
Манукян и Бузова. Источник фото: Instagram

Всероссийскую славу и 13 миллионов подписчиков в Instаgrаm Манукяну принесли отношения с Ольгой Бузовой. Расставание с ней и дружба с Филиппом Киркоровым вывели его на новый уровень. Блогер стал не просто бывшим Бузовой, а ведущим "Дома-2" и желанным гостем на музыкальных премиях.

Научившись у Бузовой монетизировать славу, блогер периодически переходит грани. Например, в мае Дава отправился в Татарстан, чтобы принести соболезнования родственникам жертв казанского стрелка и поддержать пострадавших. Происходящее Манукян снимал и публиковал в личном блоге. Чтобы о его благих делах узнало как можно больше людей, он решил продвинуть публикацию за деньги.

Ну а после появления на премии "Муз ТВ" с Филиппом Киркоровым под ручку, да еще и на свадебном лимузине на парочку обрушилась продюсер, уже бывший, Светланы Лободы Натела Крапивина. Она заявила, что "раньше таких на Кавказе расчленяли на шашлыки".

-2

Стерпеть такое друзья не смогли. Поп-король записал эмоциональное ответное видео, где высказал свое мнение о Крапивиной в стихотворной форме, а также обвинил Светлану Лободу в плагиате.

Дава отреагировал проще — несколько сториз в Instagram. На Крапивиной он не остановился. Рэпер внимательно следил за тем, кто лайкает комментарий Нателлы. Под горячую руку попала и певица Zivert, которая нажала сердечко под высказыванием о шашлыке. Блогер обвинил ее в лицемерии. Скандал не удался, Юлия Зиверт мудро не отреагировала.

Мясо не пахнет

Не успела шумиха утихнуть, как на странице Давы появилась реклама шашлыка. В ней он играл роль чемпиона мира по жарке мяса.

Источник фото: Instagram
Источник фото: Instagram

Подписчики сразу увидели в этом отсылку к Нателле Крапивиной. Многие поинтересовались у Манукяна, почему он не с Филиппом, другие пытались узнать, из чего шашлык.

"Я уже подумала, что шашлык из Nutella", — написала одна из подписчиц.

Деньги выше чести

Современный девиз российского шоу-бизнеса — заполучить рекламный контракт любой ценой. Главное тут не пропадать из Сети.

Аптечный ревизорро Екатерина Диденко на смерти своего мужа увеличила количество подписчиков на миллион, а следовательно, и стоимость рекламы в блоге. Девушка записывала слезливые сториз из больницы, ходила на шоу и рассказывала подписчикам о вреде сухого льда. Через полгода Диденко нашла другого парня, но выкладывать посты о своем муже не перестала.

-4

Развод с футболистом Дмитрием Тарасовым сделал из ведущей и бывшей участницы телепроекта "Дом-2" Ольги Бузовой звезду российской эстрады. Сотни сториз о сложном периоде в ее жизни нашли отклик у миллионов пользователей Instagram.

Пандемия для многих звезд стала лакомым кусочком. В апреле прошлого года в аптеках и магазинах было невозможно достать одноразовые медицинские маски. На фоне этого многие звезды стали продавать свои эксклюзивные изделия, стоимость которых достигала трех тысяч рублей. Например, Кети Топурия продавала маски по 1500 рублей, Анна Седокова — по 1000-2000 рублей, дизайнер Белла Потемкина — по 3000 рублей.

Не одобрили подписчики Ксении Собчак ее рекламу доставки еды. В ней журналистка использовала реальные кадры ее задержания на Лубянке во время проведения одиночных пикетов в поддержку бывшего журналиста "Коммерсанта", советника главы Роскосмоса Ивана Сафронова.

-5