Мы уже сделали спальник для Форчунера первого поколения.
С тех пор ко мне с завидной регулярностью поступали вопросы: "А на второго форча делаете?"
Так вот. Свершилось! Делаем :)
Для создания первого образца спальника нужна машина. В Новосибирске форчунеров мало, найти на замеры никого не удавалось. И вот однажды ко мне постучался заядлый автопутешественник Сергей Зарипов:
— У меня рестайловый Форчунер. Что нужно, чтобы вы сделали для него спальник?
— Машина нужна. Хотя бы на день.
— Отлично. Я приеду.
От Екатеринбурга до Новосиба — полторы тысячи вёрст. Долгий день пути, одним словом. Утром стартовал — к ночи добрался.
И вот уж заготовки на операционном столе.
Полный размер
Пилим-режем-собираем…
Полный размер
В целом всё просто. Но есть нюансы :)
Полный размер
Форчунер — машинка вполне гармоничная. Стоит он на одной ступеньке эволюции с 4Раннером, ПаджероСпортом, Хёндай Терраканом. Среднеразмерный рамный внедорожник.
И спальник на него получается такой же — среднеразмерный и гармоничный.
Полный размер
С длиной у Форча всё в порядке.
Полный размер
Спальное место — без малого два метра.
Полный размер
Можно и два с плюсом сделать. Придётся лишь спинки сидений вперёд наклонить.
Полный размер
А вот с высотой всё на грани… Ножки раскрываются "тик-в-тик"
Полный размер
— Осторожно, крышка открывается!
Полный размер
И тем не менее, всё открывается и всё вмещается.
Полный размер
Полный размер
Крепится спальник талрепами к закладным третьего ряда сидений.
Полный размер
А нюанс у Форчунера в том, что у этой Тойоты отсутствуют багажные петли на полу. У всех Тойот присутствуют, а у форча их нет. Поэтому для фиксации спальника "намертво" лучше прикрутить его к полу, как сделал Сергей.
Это сурово, но безотказно. И теперь на нём можно спать хоть в десятибалльный шторм. :)
Полный размер
Всем крепкого сна и интересных путешествий!