Снял резонатор, для того чтобы его проклеить изолентой в местах стыкования. Заметил, что когда его сожмёшь рукой, то становится меньше шума под капотом.
Резонатор снимается легко, откручиваются два болта и вынимаются воздуховоды.
Далее разбираем сам резонатор, отщёлкиваем отвёрткой фиксирующие скобы.
После разбора, стали видны места, где пластик от вибрации потёрся и создавал шум.
Места где соприкасаются обе половины, пазы, проклеил изолентой, чтобы уплотнить и не возникало вибрации и шума.
После чего всё собрал воедино и снова разобрал, так как воздуховод от резонатора и до корпуса воздушного фильтра, во всю болтался в резонаторе.
Обмотал изолентой место, где пластик натирался.
Сделал витков пять изоленты и зашёл он плотненько в резонатор.
Собрал и вся конструкция стала, как литая, одно единое, ничего не болталось.
Ставим на место, сначала соединяем с корпусом воздушного фильтра, вставляем в него воздуховод.
Скрепил две половинки стяжом, т.к. были случаи потери половинок.
Около аккумулятора есть паз, в него попадаем амортизирующей резинкой резонатора, вставляем воздуховод и прикручиваем болтами.
Ну, что можно сказать после этой доработки?..
Настала долгожданная тишина, раньше, посторонний звук, принимавший за эффект дизеля от ДВС - пропал, этот звук исходил от вибрирующего резонатора, который неоднократно вводил в заблуждение по поводу работы двигателя. Сейчас никаких посторонних звуков из под капота не слышно, которые принимал за плохую работу двигателя. Сейчас слышно, как ровно и тихо работает движок, как часики)