Найти тему
СДЕЛКА

Как актриса Елена Ксенофонтова продала свою квартиру в центре Москвы, чтобы обустроить жильё гражданского мужа

Не ждать зла от возлюбленного обаятельней, чем ждать. Фото из открытых источников
Не ждать зла от возлюбленного обаятельней, чем ждать. Фото из открытых источников

«Сделка» никогда не перестанет восхищаться красивыми поступками своих героев. А красивый поступок хрупкой, как роза, женщины восхищает вдвойне.

И опять сквозь призму операций с недвижимостью мы больше будем высвечивать чувства людей.

Когда женщине между 35 и 40, сочетание «уже и ещё» в ней настолько притягательно, что столичный адвокат Александр Рыжих был буквально покорён Еленой, внезапно появившейся в их юридической конторе.

За чисто клиентскими отношениями следуют настойчивые ухаживания. У каждого за плечами неудавшиеся браки, разочарования.

Роман развивается стремительно, Лена отвечает взаимностью. Их любовь отлично себя чувствует в форме гражданского брака, когда под одной крышей живут он, она и её маленький сын Тимофей от прошлого союза.

Важная деталь. На тот момент актриса владеет трёхкомнатной квартирой в центре Москвы на Сретенке.

Согласитесь, недвижимость в сердце столицы между Большой Лубянкой и Садовым кольцом– это всегда надёжный капитал, ценность которого не побить никакому банку. И чем более хрупко и беззащитно устроена женщина, тем, казалось бы, более цепко она должна держаться за этот капитал.

Но Лена продаёт свою квартиру на Сретенке, чтобы погасить долги гражданского мужа и целиком, с нуля обустроить его просторные апартаменты на Пресненской набережной.

Как же обаятельна женская безоглядность в отношениях. Причём, именно женская, поскольку этот вариант жертвенности всегда имеет более высокие ставки, нежели жертвенность сильных мужчин.

Видимо, безоглядность Елены Ксенофонтовой произвела сильное впечатление не только на нас, риэлтеров. Александр делает ответный жест и дарит квартиру своей гражданской супруге. У пары рождается дочь.

Казалось бы, на мощном запале такого старта жить бы да жить мужчине и женщине по-киношному счастливо, гулять бы да гулять рука в руке, смотреть бы да смотреть в глаза друг другу.

Но…что имеем, не храним. Идиллию рушит банальная измена со стороны Александра.

А вот теперь смоделируйте два разных потрясения - когда об измене узнаёт женщина, ничем не пожертвовавшая ради любви, и когда о ней узнаёт женщина, безоглядно бросившая на алтарь чувств огромный капитал. И той, и другой нестерпимо больно, но какая боль отчаяннее?

Вопрос риторический.

Однако, как бы ни было больно, самодостаточная актриса, за которой маленькие дети и необходимость всех их обеспечить, вряд ли унизит себя компромиссом дальнейшей жизни с субъектом предательства. Елена собирается продать апартаменты, принадлежащие ей в виде дара. Полагаем, измена гражданского мужа, напоминающая о себе в этих стенах, становится для неё несовместимым с пребыванием в них.

На этом красивая часть лавстори заканчивается, а начинается столь уродливая, что даже не хочется копаться в её деталях.

Скажем лишь вкратце, что Ксенофонтовой пришлось изрядно потрепать себе нервы и хорошо потратиться на адвокатов, чтобы квартиру-подарок оставить именно подарком. Поскольку теперь уже бывший возлюбленный пытался оспорить через суд даже сам акт дарения.

Этой женщине было ради кого сражаться за крышу над головой. Фото из открытых источников
Этой женщине было ради кого сражаться за крышу над головой. Фото из открытых источников

Помните, в истории здесь, мы рассказали о том, как из-за квартиры актриса Анастасия Вертинская рассорилась с лучшей подругой, «Сделка» уже тогда пришла к выводу – лучше изначально не совершать высокодуховные поступки, если "жертвователю" слабо до конца соответствовать им же поднятой планке.

Вывод опять актуален: захотел -подарил квартиру, расхотел - решил забрать назад… Не дарил бы вовсе, выглядел бы, возможно, красивей … Впрочем, как обычно, "Сделка" никого не судит.

История эта для сильной женщины закончилась победой. Елена отвоевала не только подаренные ей апартаменты на Пресненской набережной, в которые вложила всё, что имела, но и право воспитывать общую с Александром дочь, за которую тоже шла двухлетняя борьба через суды и апелляции.

Если ждёте морали, то ненавязчиво она уже прозвучала в разных местах текста. А уроки каждый из вас вынесет из этой истории свои: мужчины
- «мужские», а женщины - «женские».

"Сделка" не выпрашивает лайки, но развитию канала они бы здорово помогли. Спасибо за них заранее.

Подписаться на наши истории здесь