Сегодня я юы хотел поговорить об расширении структур в биоме Пустоши, Столовых гор и т.д. Этот биом состоит из красного песка, глины, редких водных озёр и огромного количества сухих кустов. Структур там вовсе нет. Сегодня мы это и исправим!
С вами MVA Gamer! Усаживайтесь поудобнее, заварите чаю, и я рад всех приветствовать!
В основном это будут концепты для структур, насчёт реализации-тут уже мнение разработчиков: хочется им это добавить или нет.
1.Храм Мезы
Базировался я на своих предыдущих постройках. Я решил создать храм в Мезе, который состоит не из песчаника, а из песчаниковых ступеней. По-моему это выглядит как-то прикольнее. Тут также будет сокровищница, но уже с другой ловушкой. Один из сундуков является сундуком-ловушкой. Это можно будет заметить. В большинстве своём я задумал, что там будет всякий хлам, по типу гнилой плоти и т.п. Сегодня картинки у нас без шейдеров, но в дельнейшем я включу ресурс-пак. Строю я всё это на версии 1.16.4
2.Концепт для деревни
Здесь я уже сделал всё от себя и фантазии. Построил не типичный вид церкви: использовал что-то от равнинной и пустынной. в итоге получилась смесь из нескольких типов деревень. Отличительной особенностью является наличие фермы для дерева. Все-таки биом редкий и найти источник земли сложно, а тут бы сразу было дерево. Размеры могут варьироваться от больших до маленьких.
3. Оазис в Мезе
Проблема частого отсутствия воды в пустыне уже не для кого не удивление. Но вот почему-то в игре никак не добавят оазисы. Вроде бы ничего футуристичного в этом нет, но скорее всего их не добавляют из-за проблем генерации, которые могут появиться.
Если же у нас появились деревни в пустыне, то почему-бы недалеко от них не прилепить оазис? На самом деле он не представляет ничего особого, только красивое место. Вот как бы концепция для данного места.