Найти тему
АвтоПрофи

Новый Мультиван будет совсем другим. Volkswagen раскрыл все самое важное

Volkswagen очень долго хранил нечто похожее на "боб" своего культового Мультивана. Преемника рода, то есть поколение Т7, определенно не следует путать с его предшественниками.

Линейка разделяется. Нынешнее поколение, T6.1 останется, а Transporter и Caravelle будут ориентированы на корпоративных клиентов. Рядом с ними появится совершенно новый Multivan, который будет ближе к персональным, то есть довольно большим MPV, которые будут на платформе MQB. Ну и последняя часть линейки больших фольксвагенов будет состоять из чисто электрического ID.Buzz на платформе MEB.

Но вернемся к Мультивану! По словам автопроизводителя, T7 визуально уменьшит мощность, однако он вдохновлен предыдущими поколениями. Интересно, что решение и столбы, которые также использует Honda, - это просто разделенные на два, что должно улучшить обзор по диагонали вперед. По сравнению с предшественником автомобиль подрос, длина составит 4973 мм, ширина-1941 мм. Однако высота уменьшилась на 47 мм до 1903 мм. Колесная база растянулась совсем немного, а именно на 124 мм, до 3124 мм. В случае более длинной версии размеры будут идентичны, за исключением длины, которая составит 5173 мм.

-2

Тесты

Внутри он будет выглядеть почти как в гольфе, по крайней мере, в кабине. Перед водителем будут стоять цифровые будильники, а посередине-10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Мультиван при этом заканчивается скамейкой, все сиденья будут раздельными и закреплены в рельсовой системе. Предполагается, что с ними будет легче обращаться, ведь они прошли осветление, и их вес составит 23-29 килограммов. Багажник будет иметь объем 469 литров, при складывании третьего ряда объем увеличится до 1844 литров. Если в машине останутся только передние сиденья, в Мультиван поместится солидный объем в 3672 литра. Для расширенной версии эти значения составляют 763/2171/4005 литров.

На стороне двигателей появилась и интересная новинка - впервые появится Мультиван с гибридом. Он будет состоять из 1,4 TSI и электродвигателя. Вместе эта комбинация будет иметь максимальную мощность 160 кВт. Но основой предложения останутся двигатели внутреннего сгорания, а именно 1,5 TSI, 2,0 TSI и 2,0 TDI. Механическая коробка передач отменяется, вся моторизация становится автоматической. Первые экземпляры поступят в продажу в январе следующего года.

-3