Volkswagen очень долго хранил нечто похожее на "боб" своего культового Мультивана. Преемника рода, то есть поколение Т7, определенно не следует путать с его предшественниками.
Линейка разделяется. Нынешнее поколение, T6.1 останется, а Transporter и Caravelle будут ориентированы на корпоративных клиентов. Рядом с ними появится совершенно новый Multivan, который будет ближе к персональным, то есть довольно большим MPV, которые будут на платформе MQB. Ну и последняя часть линейки больших фольксвагенов будет состоять из чисто электрического ID.Buzz на платформе MEB.
Но вернемся к Мультивану! По словам автопроизводителя, T7 визуально уменьшит мощность, однако он вдохновлен предыдущими поколениями. Интересно, что решение и столбы, которые также использует Honda, - это просто разделенные на два, что должно улучшить обзор по диагонали вперед. По сравнению с предшественником автомобиль подрос, длина составит 4973 мм, ширина-1941 мм. Однако высота уменьшилась на 47 мм до 1903 мм. Колесная база растянулась совсем немного, а именно на 124 мм, до 3124 мм. В случае более длинной версии размеры будут идентичны, за исключением длины, которая составит 5173 мм.
Тесты
Внутри он будет выглядеть почти как в гольфе, по крайней мере, в кабине. Перед водителем будут стоять цифровые будильники, а посередине-10-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. Мультиван при этом заканчивается скамейкой, все сиденья будут раздельными и закреплены в рельсовой системе. Предполагается, что с ними будет легче обращаться, ведь они прошли осветление, и их вес составит 23-29 килограммов. Багажник будет иметь объем 469 литров, при складывании третьего ряда объем увеличится до 1844 литров. Если в машине останутся только передние сиденья, в Мультиван поместится солидный объем в 3672 литра. Для расширенной версии эти значения составляют 763/2171/4005 литров.
На стороне двигателей появилась и интересная новинка - впервые появится Мультиван с гибридом. Он будет состоять из 1,4 TSI и электродвигателя. Вместе эта комбинация будет иметь максимальную мощность 160 кВт. Но основой предложения останутся двигатели внутреннего сгорания, а именно 1,5 TSI, 2,0 TSI и 2,0 TDI. Механическая коробка передач отменяется, вся моторизация становится автоматической. Первые экземпляры поступят в продажу в январе следующего года.