Найти тему
Вселенная КСГО

Перевод интервью s1mple

1)О плохом выступлении на RMR:

Я не знаю. Я думаю, что у нас не хватило времени для подготовки к этому RMR. Другие команды могли посмотреть наши демки, как и демки Gambit, потому что мы играли турнир за турниром. Я не знаю, мы просто не смогли показать уровень CS как на прошлом турнире. Также нам не хватало нашего тренера в тимспике. Мы знаем, что на турнирах от Valve нужно играть без Блэйда, поэтому во время тренировок говорит Бумыч. Это все было в новинку для нас.

Я думаю, это что-то большее, чем просто подготовка к матчам против нас. Может, это даже связано со стилем игры, я не уверен, потому что мы должны знать, как играть против любого стиля. Я думаю, что главной проблемой для нас стал тренер. Но да, кажется, что команды из СНГ к нам лучше готовятся.

2)О возможном читерстве Akuma:

Я все время говорю, что не хочу в это верить, так как все игроки команды из Украины. И если они играли без античита и делали так со всеми командами, то это просто неуважительно, так как сейчас 2021 год, и соревнования должны проводиться на соответствующем уровне. Было бы очень печально, если бы все это оказалось правдой. Я не думаю, что у них был какой-нибудь радар-хак, но я слышал, что у них были матчи без задержки в GOTV, и возможно, кто-то из них воспользовался этим. Но вероятно, об этом знают не все игроки Akuma.

Я думаю, даже с наличием записей тимспика, если некоторые ваши тиммейты не знают, что вы делаете, то вы сможете играть в свою игру, и никто не сможет поймать вас на обмане.

3)О нестабильности NAVI в онлайне:

Может, что-то происходит на практике, когда мы тренируемся в онлайне. Я не знаю, может, мы недостаточно хорошо фокусируемся на этом У нас был отличный буткемп перед DreamHack, и мы быстро исправили свои ошибки. Я понимаю, что мы все время должны показывать стабильно хорошую игру, чтобы быть первыми, выиграть Grand Slam и прочее, но иногда мы просто ничего не можем с этим поделать.

4)Про внедрение в команду Бита и его развитие:

Он очень быстро развивается. Я думаю, у него невероятный аим, что является его сильной стороной, но его слабость заключается в коммуникации, он не может правильно донести какую-то информацию. Сейчас мы работаем над тем, чтобы он давал информацию быстрее и понимал, где могут скрываться враги. Он прогрессирует, учится, но ему нужно время, так как он вышел на новом уровень, где ему приходится играть против ТИР-1 команд (за исключением RMR-турниров).

Он пытается приспособиться играть на некоторых ролях Флейми, но на двух или трех картах у него есть его конкретная роль, потому что мы понимаем, что он играл на этих позициях в NAVI Junior. У младшего состава есть хороший тренер, Амиран, я знаю его с 2014 года, когда я играл в Hellraisers, а он был аналитиком коллектива. Он общается с Блэйдом, они вместе работают, помогая друг другу лучше понимать игроков и новые карты, делятся советами, которые могут помочь нам в игре.

5)О замене карте Train:

Думаю, в последнее время мы плохо играли эту карту, но нам удалось выиграть ее против Gambit во время DreamHack, а затем против Entropiq на RMR-турнире. Тем не менее, Valve могли бы заменить другую карту. Например, Vertigo — наименее играбельная карта. Мне нравится Ancient даже очень. Во время праков на ней тебе хочется изучить все новые позиции, каждую гранату, каждый тайминг. Например, на Dust2 ты знаешь, что нужно кинуть флешку на лонг на 1:49, чтобы не умереть от AWP. В данный момент мы учимся этому на Ancient, поэтому это интересно каждому игроку, и наша мотивация повышается. Конечно, есть много вещей, которые Valve нужно обновить на этой карте, как они делали это с Vertigo.

Мы знали, что у нас есть две карты: одна, которую до этого не играла ни одна команда, и одна, в которую играли уже все, кроме, может, трех или четырех игроков. Мы знаем, что Бит хорошо играет Vertigo, но мы видели, как другие команды играют Ancient, и понимаем, почему некоторые из них проигрывают со счетом 2-13. Мы уже поняли, как нужно играть на ней, поэтому я с нетерпением жду начала турнира, чтобы протестировать эту карту.

6)О своей индивидуальной игре на Ancient:

Я уверен в своей индивидуальной игре, потому что я изучил много фишек на ней. Я не слишком много играл на Ancient до того, как мы начали тренировать ее, но я быстро добился прогресса, просто тренируя ее и играя на ней на FPL.

7)Об уверенности NAVI на BLAST:

Мы всегда чувствуем больше уверенности в интернациональных турнирах, чем в СНГ. Да, Vitality еще набирают свою форму, но в целом на турнире есть много хороших команд. Я не знаю, чего ожидать от FaZe, так как они играют с новыми игроками. G2 становится все лучше и лучше, она вышла в полуфинал на нескольких последних турнирах, NiP всегда выглядят пугающе. Мы счастливы, что являемся одними из фаворитов, и мы не попадаем на Gambit, так что, возможно, нас ждет СНГ-финал.

8)О матче против FaZe:

Он не выглядит сложным, нам просто интересно, что FaZe будут делать со своими картами. Я знаю, что broky играет на позиции снайпера, и я знаю, как именно он играет, я могу посмотреть некоторые демки, но я не знаю, чего ожидать от команды в плане стратегических действий.

— У вас с Аксилем равное количество MVP в этом году. Уверен ли ты, что сможешь взять третью награду самого ценного игрока на этом турнире?
— Да, я буду стараться изо всех сил, но все зависит от результатов. Главное, чтобы моя команда сыграла лучше других. Может, MVP получит Электроник или какой-либо другой игрок, самое главное — это показать, что мы тренировали на протяжении последних двух недель. Мы хотим доказать, что можем выигрывать турнир за турниром, это является нашей главной целью. Потому что, как вы видите, мы выигрываем один турнир, затем проигрываем, снова выигрываем, проигрываем… Это действительно выматывает.

Спасибо за просмотр