Добрый вечер. Планы на будущее себе я нарисовала безоблачные, а вот как оно будет на самом деле посмотрим.
С диагнозами, которые нам ставили врачи и специалисты руки опускались. Но я четко верила, что все будет хорошо. Когда Мише было 5 лет, я здравомыслящий человек, понимала, что впереди школа. Осталось не так много времени. Нужно что то предпринимать. Хотя изменения были, но речь была так же непонятной, и поведение из рук вон выходящее.
В нашем городе есть медико- педагогический центр. Там сидят специалисты, которые дают заключение на комиссии о соответствии ребенка нормам, для школы, сада и т.д. и они же отправляют в случае необходимости документы на инвалидность . Там разные специалисты, от неврологов до дефектологов.
Думаю, каждая мама понимает меня, предупрежден, значит вооружен. Решила я сама отправится в данный центр для расставления всех точек на и.
Сначала прошла невролога- ничего нового она мне не сказала, ее мнение совпадало с мнением нашего участкового невролога. СДВГ+ РАС. ЗППР, ЗПР. Кстати, по мнению участкового невролога, при постоянных занятиях с ребенком у нужных специалистов, наши шансы пойти в обычную школу возрастают. Назначила лечение. Далее у нас был дефектолог. Этот специалист озвучил мнение, что есть момент педагогической запущенности+ избалованность. Абсолютно согласна.Что такое педагогическая запущенность- это когда упущено в развитии самое начало, азы с годовалого возвраста. Предложила мне созвонится с мамочкой такого же ребеночка, которая смогла победить все диагнозы у своего ребенка. Было очень поучитель ее послушать. Самое главное, что я почерпнула из диалога с дефектологом, так это то, что большое количество игрушек для таких детей губительно, ровно так же как и телевизор. Ребенок, имея много всего, не может сосредоточится на пользе от игры чем то конкретно. У нас игрушек было очень много. Но Мише они были не интересны. Мультики куда более интереснее просто смотретьи ничего не делать, ни о чем не думать. После этого разговора, я пришла домой и собрала все игрушки в пакет, оставила пару машинок, и несколько сортеров с пазлами, пакет отнесла в кладовку. Он этого не видел. Телевизор разрешала смотреть 1 час в день. Утром и все. Были истерики , но я выдержала и не сдалась. Я стала более последовательной. Нет- значит нет, никакой жалости. Каждые 10 дней я доставала новых 5 игрушек из кладовки, а те, которыми он уже поиграл, относила в пакет. Мы начали заново изучать журнал для развития речи для малышей. Учились собирать пирамидку, раньше я думала, что это ему просто не интересно, а оказалось, что просто он переключался на более легкую игру.
А затем мы попали к психиатру. Прекрасный специалист. Мне было с ней очень легко разговаривать. Она посмотрела на моего ребенка и сказала, что даст направление на комиссию, что бы получить инвалидность. Шок.. отрицание, но она меня убедила, что в нашем случае группа дается на один год для того, что бы были средства на оплату всех необходимых специалистов. А еще она мне рассказала историю поо своего соседа. Ему сейчас 40 лет и он с детства был с такими же диагнозами и проблемами. Так вот, сосед сейчас владелец мебельной фабрики и жизнь у него прекрасна. Да , он учился в спецшколе , но вера его мамы в него сделала из мальчика- инвалида, самостоятельно и успешного мужчину. Психиатр впервые за все время наблюдения решила нам назначить кортексин. Как жаль, что мы не прокалывали его раньше. Результат был поосто потрясающий и от кортексина и от разговора с психологом. Не сказу конечно, но через месяц после начала приема эффект был просто коллосальный. Скажу вам большнюе, мы до сих пор колим этот поепарат 2 раза в год. В августе и в феврале.
Кому то то не нравится этот препарат, а нам очень подошел.
Спасибо, что прочитали, продолжение завтра.