Основная идея, которая должна лежать в основе каждого билда — сочетание стихий. Вот примеры:
- Дендро + Пиро = Горение (урон огнем в течение времени);
- Гео + Крио / Гидро / Пиро = Кристаллизация (создается кристалл, который будет служить щитом при поднятии);
- Электро + Гидро = Электрический заряд (наносит повреждения электричеством на протяжении определенного отрезка времени);
- Крио + Гидро = Заморозка (цель превращается в ледышку);
- Крио + Пиро = Таяние (дополнительный урон);
- Электро + Пиро = Перегрузка (дополнительный урон по области);
- Крио + Электро = Сверхпроводящий урон (наносит урон холодом по области и уменьшает сопротивляемость цели к физическому урону на 50%);
- Анемо + Крио / Электро / Гидро / Пиро = Вихрь (наносит дополнительные повреждения стихией и накладывает эффект по области);
- Гидро + Пиро = Пар (наносит дополнительные повреждения).