Найти тему

Как инвестировать в азиатский рынок: 4 компании на СПБ бирже

Продолжаю рассказывать о том, какие акции можно купить на Санкт‐Петербургской бирже. На этот раз выбрал для вас компании азиатского рынка — из Индии, Японии и Кореи. Акции компаний доступны всем инвесторам.

-2

Потенциал роста: +23 %

Один из крупнейших банков Индии, у которого больше 5,3 тысяч офисов по всей стране. У банка высокое качество активов, при этом рост кредитного портфеля 14 % в год — выше средних темпов в индустрии. Стоимость приобретения новых клиентов на 70‐80 % ниже из-за развития цифровых каналов. Это поддерживает рентабельность бизнеса и рост прибыли на акцию.

-3

Потенциал роста: +26 %

Японская компания, которая занимается разработкой фармпрепаратов для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, центральной нервной системы и онкологии. Одна из крупнейших фармацевтических компаний мира.

Менеджмент работает над сокращением расходов, и вместе с 10%-ным ростом продаж лекарственных препаратов это должно привести к росту прибыльности. Компания также заключила контракт с Moderna для производства вакцин от COVID-19.

-4

Потенциал роста: +48 %

Корейский производитель цифровых дисплеев. Продукция компании включает в себя TFT-LED дисплеи для ноутбуков и настольных компьютеров, телевизоров, мобильных телефонов и медицинского оборудования.

За 1 квартал 2021 года выручка выросла на 45 % из-за сильного спроса на дисплеи для телевизоров и смартфонов. Ожидается, что к концу 2021 года выручка от дисплеев OLED и POLED вырастет на 48 % и 69 %.

-5

Потенциал роста: +26 %

Южнокорейская телекоммуникационная компания, у которой больше 30 млн клиентов, а рыночная доля в стране — 40 %. За 1 квартал 2021 года операционная прибыль компании выросла на 29 % из-за сильного контроля над затратами.

В ближайшие годы прибыльность компании вырастет из-за предоставления услуг 5G. Кроме традиционных коммуникационных услуг компания предоставляет стриминговые музыкальные и видео сервисы, а также услуги такси вместе с Uber. Цифровые сервисы будут основной причиной роста выручки компании.