Представители авиакомпании Победа сообщили, что обслуживание пассажиров ухудшается из-за временного ограничения на реализацию билетов. Такая ситуация возникла из-за технического сбоя. 17 июня соответствующую информацию опубликовали на официальных страницах низкобюджетной авиакомпании в соцсетях.
Однако позже стало известно, что с 11:00 по московскому времени работа восстановилась в нужном формате. Если посмотреть на комментарии клиентов лоукостера, то станет ясно, что проблема с выпиской авиабилетов продолжается уже второй день.
Некоторые пассажиры заявили, что денежные средства у них были списаны, но нужный билет на самолет так и не пришёл. Низкобюджетная авиакомпания опубликовала предупреждение о сбое в социальной сети Инстаграм, где одна из пользователей уточнила, что вчера с её счёта списались деньги за авиабилет, но бронирование в приложении не отобразилось и на указанную почту талон не пришёл.
В SMS-сообщении прислали номер бронирования, но ни на сайте, ни в приложении такого бронирования не удаётся найти. Туристка просит срочно прислать ей билеты. На момент написания новости на официальном сайте авиакомпании Победа отсутствовала какая-либо информация о проблемах с покупкой билетов. Не было также никакого sms-информирования клиентов.
Любите путешествовать?
Подписывайтесь на ютуб канал о путешествиях и достопримечательностях Country Scanner
Подписывайтесь на новости туризма на канале Country Scanner