У нашей конторы три офиса: разработка, внедрение, консалтинг и т. д. И так уж вышло, что перевели одного из наших админов в другой офис. В общем-то народ у нас из первого, второго и третьего часто пересекается, так что админ наш успел малость примелькаться, но не всем. Далее с его слов, и частично от третьего лица… – Взяли, – говорит, – к нам во второй (офис) паренька, уж не знаю что и к чему, только в компах – ноль. – Беда с головой? – вопрошаю к нему я. – Нет… он просто первый раз их видит… Понимаю, что раз взяли, то значит так надо. Значит чем-то другим себя проявил. Но овладеть компьютерной грамотностью должен. – Ну, и?.. – Ну, шеф мне задание и выдал… Найти книжку для него какую-нибудь, да попроще… – Ты ему сначала про кнопку ресета и три заветных клавишах расскажи, а уж потом книжки… если читать, конечно, умеет… Ну, и так далее. А прикол вот в чем… Ну, откуда в конторе, занимающейся разработкой, книжки для чайников? Хочу еще раз напомнить, что главное действующее лицо большинство сотрудников знают как админа, но не слишком хорошо. Далее его повествование… – Захожу в соседнюю комнату и с самым невинным видом честно спрашиваю: Господа, у вас нету каких-нибудь книжек по компьютерам? Только что-нибудь попроще… для чайников, типа… – Нету, – говорят, и как-то нехорошо смотрят… Я в другую комнату, в третью… отчаялся уже, думал, что придется зажмуриться и попросить на каком-нибудь книжном развале: – Дяденька, дайте “Виндовс для чайников”… Возвращаюсь к себе обратно в комнату и краем уха слышу разговор сотрудников: – Это кто? – Кто? – Ну, который для чайников книжку просил… – А-а-а-а… это наш системный администратор. Без комментариев.