Найти тему
Самолёты от А до Я

История первого самолёта кампании Airbus.

Здравствуйте, после моей первой статьи я хочу вам рассказать про историю создания Airbus. Полетели!

Да я у меня в планах сделать целый сериал про самолеты данной кампании. В моих сериях снялись бы такие самолёты как: А310 , А320, А330, А340, А350 и А380. Но каждый самолёт начинает своё название с приставки А, что расшифровывается как Airbus , поэтому я решил рассказать сначала о кампании в целом.

Приглашаю вас в путешествие из России во Францию , а точнее в городок Бланьяк который расположен на юго-западе Франции. Это городишко весьма небольшой он имеет население 22000 тыс. человек. Это красивый городок с старинными церквями и маленькими домиками. Но главное достоинство этого города, это главный офис Airbus. Сразу скажу, что есть два Airbus один это Airbus SES собственно прародитель тех героев про которых я хочу снять свой сериал. Так же есть Airbus Group это гигантский концерн, который до не давнего времени назывался EADS( European Aeronautic Defence and Space). И хотя первый является ядром второго, в большой концерн входит строительство вертолётов, военной техники, и т.д. Так что-то я заговорился.

Вернёмся в начало 60-ых когда над всем миром возникла угроза ядерного апокалипсиса все Европейские страны решили , что больше не хотят зависеть от Американского и Советского импорта в виде самолётов. И поэтому было решено сделать свой самолёт. Но главной проблемой было то , что ни одна страна не смогла бы создать самолёт. И тогда было принято решение объединиться всей Европой и создать самолёт. В состав кампании вошли следующие производители: Hawker Siddeley, Breguet , Sud Aviation, Aerospatiale , Arbeitsdemeinschaft. Фуф еле написал.

-2

И в 62 второму году правительство Англии , Франции и Германии подписали союз и стали называться Deutsche Airbus. Но с самого начала что-то не заладилось и все они чуть не перессорились. Англичани хотели быть главными , Германцы хотели чтобы большая часть самолётов производилась у них , а Французы вообще говорили , что они создадут свой самолёт без Англии и Германии. Спустя какое-то время Англия всё-таки вышли из союза ссылаясь на маленькую перспективу проекта самолёта Airbus A300 это случилось в 1969 году. И дальше наш корабль поплыл в составь двух стран под предводительством Aerospatiale от Франции и Deutsche Airbus , что интересно на равных долях, а произошло это 18 декабря 1970 года.

-3

Ну всё наша дружная семья собралась и начали строить первый самолёт концерна Airbus A300. Ещё в 1967 году решили создавать большой трёхместный , двух двигательный самолёт. И наши 5 производителей Hawker Siddeley, Breguet , Sud Aviation, Aerospatiale , Arbeitsdemeinschaft , стали собирать самолёт. Франция занималась созданием кабины экипажа, системой управления и некоторых элементов фюзеляжа самолёта. Британцам досталось создание крыла. Германия строила большую часть фюзеляжа , а также закрылки и сполеры. Испанцы занялись хвостовым оперением. Вы спросите откуда испанцы? Я отвечу они выдвинули инициативу в поддержку проекта и присоединились к выше перечисленным кампаниям.Так вернёмся, одним из самых главным в самолёте - двигателями занимались ребята из Rolls-Royce. Да да они и по сей день делают двигатели для самолётов.

-4

Ну и наконец наша ласточка в 1972-ом году взлетела и показала себя довольно не плохо.

На этом всё! Если у вас есть вопросы пишите коментарие и ставьте лайки. Также пишите темы на которые вы хотите статью. Всем хороших взлётов и мягких посадок! Пока!