Найти тему

Вот основные правила качественных креативов для таргетированной рекламы

Замечаю, что в моем телеграмме и ютубе все больше набирает популярность вопрос продающих креативов. У меня уже есть ролик на эту тему на канале, поэтому рекомендую его посмотреть. Но давайте все-таки и здесь зафиксируем основные моменты.

Лучше делать креативы в фотошопе, потому что все генераторы типа канвы дадут вам заюзанные картинки, которые использовал не один десяток маркетологов. Конечно, при условии, если у вас есть такая возможность

Мой креатив для Тараса Бульбы. Конечно, фотошоп
Мой креатив для Тараса Бульбы. Конечно, фотошоп

Универсальный формат изображения: 1080*1080. Если вы будете запускать рекламу и в сториз, тогда нужно сделать отдельный креатив со своими размерами

Картинка должна соответствовать поведению целевой аудитории. Если вы продаете модные молодежные кроссовки, тогда креатив должен быть яркий и динамичный. Если ваша ЦА пенсионеры, тогда баннер должен быть спокойных оттенков. Следовательно, перед началом создания картинок проанализируйте вашу нишу и составьте портрет ЦА

Креатив для таргета на подписку в мой телеграм канал
Креатив для таргета на подписку в мой телеграм канал

Большую часть площади креатива должен занимать ваш товар или услуга, чтобы человек в первые же секунду понял, о чем реклама. На втором месте по площади идет основной оффер (его тоже важно правильно выделить. Это вы делаете на этапе стратегии рекламной компании)

Текст на картинке должен быть простой и лаконичный: ваш основной офер + небольшое пояснение к нему или скидка или выгодная акция. Не нужно перегружать ваши креативы текстом. Основная задача креатива - привлечь внимание и заставить человека остановиться скролить лента. Дальше в работу вступает текст под картинкой (кстати, о тексте у меня также есть ролика на канале)

Настоятельно рекомендую использовать изображение людей на ваших креативах. Человеческий взгляд быстрее концентрирует внимание именно на лицах. Желательно с улыбкой (натуральной, а не шетерстоковой)

Для качественного контрастирования цветов плашки с текстом и фона используйте комплиментарные цвета.

Чем проще, тем лучше. Не нужно создавать сложные диаграммы, анимации и тд. Самое важное в креативах - привлечение внимания целевой аудитории и заставить ее сделать целевое действие!