Не секрет, что многие автопроизводители специально конструируют сегодня свои автомобили таким образом, чтобы у автовладельцев не возникало желания (и возможностей) заменить отдельно подшипник, наконечник, втулку или сайлент-блок, а — приобрести полностью деталь или даже целый узел в сборе. Автомеханики со стажем называют таких своих коллег из нового поколения сервисменов – менялами. Стартеры, генераторы и прочие подобные агрегаты заменяются новыми буквально из-за стертых щеток или по причине начавшего издавать звуки подшипника. Но самым «обидным» изобретением современных конструкторов водители считают надуманные сложности в автомобильных подвесках. Копеечный сайлент-блок, который «со старта» имел всего лишь резиновую втулку, запечённую в две металлические обоймы, внутреннюю и наружную, теперь запрессовывают в еще одну дополнительную внешнюю обойму особой фасонной конфигурации, и которая, в свою очередь, впрессована в тело самой детали. Теперь не поменяешь «просто сайлент-
Замена сайлент-блока вместо рычага в сборе задней подвески автомобилей BMW X3 (G01, G08), а также X4 (G02)
21 июня 202121 июн 2021
67
2 мин