Росстандарт обновил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на представительскую модель и внёс в него новый адрес сборочного предприятия. Это Елабуга, где будут производить наиболее массовые седаны.
О том, что идет подготовка производства «Аурусов» на мощностях компании Sollers, где собирают коммерческие модели Ford, было известно давно, но только сейчас появился полный перечень версий. Их всего две, и обе — седаны с «короткой» колесной базой (3300 мм) и четырехместным кузовом, то есть сидеть сзади втроем будет нельзя. Разница лишь в колесной формуле и массе: Senat с заднеприводной трансмиссией тянет на 2585 кг в снаряженном состоянии и 2930 кг в полностью груженом, а полноприводное #авто на целых 650 кг тяжелее. Дело явно не только в приводе: вторая версия обозначена как «автомобиль специального назначения для защиты жизни и здоровья пассажиров», имеющая подготовку под монтаж брони, и масса наверняка приведена с этой самой броней.
Параметры силовой установки не зависят от массы и количества ведущих колес: 4,4-литровому турбомотору V8 мощностью 598 л. с. помогает 63-сильный электродвигатель, он же стартер-генератор, встроенный в девятиступенчатый «автомат». Под полом багажника установлена тяговая литий-ионная батарея емкостью 16 А-ч и массой 102 кг, но режим движения на чистой электротяге не предусмотрен, как и у бронированных машин московской сборки. Кстати, их параметры тоже уточнены: в отличие от татарских «Сенатов», здесь вариантов больше за счет «президентской» версии Limousine с колесной базой 4300 мм (ее максимально допустимая масса — 6,9 тонны) и промежуточного варианта Long с базой 3800 мм, — он появился в ОТТС впервые. Еще одна любопытная подробность касается подвески: она пружинная у всех вариантов, пневматика не предусмотрена, но для седанов елабужского производства заявлены адаптивные амортизаторы.
Перечислены в документе и основные элементы базовой комплектации «народных» автомобилей Aurus:
- климат-контроль;
- сиденья с электрорегулировками и подогревом;
- мультимедийная система;
- электропривод стекол и шторок;
- электромеханические доводчики дверей и крышки багажника;
- рулевая колонка с электрорегулировкой по высоте и вылету;
- обогрев рулевого колеса;
- раскладные столики;
- холодильник;
- предпусковой подогреватель двигателя и салона;
- переговорное устройство;
- система кругового обзора;
- датчик давления в шинах;
- бесключевой доступ;
- ветровое стекло с обогревом и датчиком дождя;
- фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
- коленная подушка безопасности водителя;
- шторки безопасности.
Остается добавить, что предусмотрена единственная размерность покрышек, 255/55 R20, с индексом нагрузки 110 (до 1060 кг на колесо) и скоростным индексом W (до 270 км/ч). На рынке имеется вполне солидный выбор таких шин, и даже цены не особенно кусаются, остается дождаться прайс-листа на сам Senat.
Фото взяты из открытых источников.
Это интересно: Бронированный лимузин Aurus «как у Путина» оценили в рублях