Что произошло в мире #digital за месяц?
YouTube
➜ YouTube обновил свои требования к рекламе и представил новые возможности
➜ Google и #YouTube начали удерживать у российских блогеров налог за просмотры контента в США
TikTok
#TikTok повысил цены на рекламу на топовых местах для размещения. Однодневный баннер на главной странице может стоить около $2 млн 😮
➜ В TikTok рассказали об особенностях запуска хэштег-челленджей для брендов: какие механики использовать для вовлечения пользователей и как измерять эффективность инструмента
➜ TikTok добавил ссылки на мини-приложения и сервисы
➜ Адама Моссери - глава Instagram - выложил видео, в котором рассказал о будущих изменениях платформы
По его словам, #Instagram будет меняться в 4 основных направлениях:
- Новые способы монетизации для креаторов
- Развитие форматов видео контента
- Instagram Shopping
- Развитие Direct
➜ Платформа начала тестировать открытие опции ссылки в Stories для всех пользователей! Ранее эта привилегия была доступна только пользователям с аудиторией численностью более 10к
Источник
➜ Instagram впервые раскрыл как работает их алгоритм.
💥 Подробнее о том, как работает ранжирование в Instagram читайте в нашей статье
➜ В Instagram Stories появится автоматическая оптимизация рекламы
➜ Марк Цукерберг анонсировал три новые функции для монетизации контента в Instagram
➜ Платформа наконец запустила Reels и музыку в Stories в России
➜ Instagram также запустил рекламу в Reels в России.
➜ Платформа разрешит загружать фото и видео с десктопа — пока для части пользователей
Instagram расширит возможности шоппинга на платформе в 3 направлениях:
- Визуальный поиск
- Новый формат рекламы Shop Ads
- Интеграция магазинов с приложением WhatsApp
➜ Facebook представил новые функции для общения с клиентами в WhatsApp и Instagram. Компании смогут встраивать чат на свой сайт и уведомлять пользователей о поступлении товара прямо в мессенджере
➜ Facebook работает над сервисом создания почтовых рассылок
➜ #Facebook будет транслировать рекламу в VR-гарнитурах Oculus
➜ Платформа тестирует оптимизацию текста рекламы под каждого пользователя
Яндекс Дзен
➜ В «Яндекс.Дзене» появятся верифицированные каналы. «Синюю галочку» получат известные личности и крупные блогеры
Вконтакте
➜ ВКонтакте запустил оптимизацию бюджета в рекламных кампаниях
➜ В статистике промопостов #ВКонтакте теперь можно отслеживать внешние переходы
Telegram
➜ #Telegram тестирует возможности для полноценного стриминга в своих в видеочатах
➜ Платформа запустила инструмент для пожертвований авторам Telegram-каналов