138 подписчиков

Если б мой муж сказал такое, то я бы подумала, а муж ли он мне или мое мнение на высказывание Ивана Абрамова.

115 прочитали

Всем привет!

Вот и миновала 38 неделя беременности и не по дням а по часам летит время и через несколько дней мне ехать в роддом .

Беременность для меня очень тяжёлое время, у меня всё проходит очень не гладко. Я постоянно в больницах из-за болей в животе, и если б не поддержка мужа,я бы наверное уже с ума сошла.

Про мой вес.

Да, я не была худышкой до беременности.

Весила 75 кг при росте в 170.

Но и не смотрелась как необъятная корова, просто вполне упитанная девушка)

Смотрите фото:

Всем привет!  Вот и миновала 38 неделя беременности и не по дням а по часам летит время и через несколько дней мне ехать в роддом .

Во время первого триместра я похудела до 73 кг, а затем потихоньку начала набирать вес.

Сейчас уже 88-89 кг.

И выглядит это так:

Всем привет!  Вот и миновала 38 неделя беременности и не по дням а по часам летит время и через несколько дней мне ехать в роддом .-2

Конечно видно что объемы прибавились, особенно ноги и лицо очень поправились.

Но опять же, я не набрала больше чем нужно.

15 кг это нормальная прибавка веса в беременность.

Тем более,я очень надеюсь что кг 7-8 уйдет после родов и больничной еды)

И выйду я в мир с 80 кг.

А там до хорошей фигуры нужно будет сбросить 15-20 кг.

Но я уже как-то худела и в принципе знаю как это сделать.

Вот такой худышкой я была 3 года назад.

Всем привет!  Вот и миновала 38 неделя беременности и не по дням а по часам летит время и через несколько дней мне ехать в роддом .-3

К этому конечно я буду стремиться, но не ради своего мужчины! А ради себя! Потому что я так буду чувствовать себя лучше,увереннее и легче!

Мое мнение на его высказывание:

Конечно мужчины выбирают женщин,в том числе и за внешность, любой мужчина будет рад видеть рядом с собой красивую девочку-картинку, но!

Если ты выбрал человека,то будь готов,что он может поправится, он будет стареть, появятся седые волосы и морщины, какие-то болезни, да и в целом мы не молодеем с каждым днём.

Поэтому любить человека только за внешность, это бред.

И говорить тем более,что "я поменяю отношение к тебе" если ты не похудеешь ....ну вообще-то она тебе детей родила, а не просто сидела и закидывала в рот все подряд.

Должна быть поддержка, мягкие и добрые слова, а не когда тебя упрекают !

Тем более беременность это далеко не просто, это постоянная усталость,боль, тебе тяжело ходить, переворачиваться, сидеть, давление, отеки и прочие прелести...

Поэтому,если бы мне мой муж начал говорить,что я корова и чтоб быстро похудела,а то вон сколько красивых по улице ходят, я бы наверное ему треснула точно и подумала,а нужен ли мне такой муж?

Если при любом лишнем килограмме он готов будет меня бросить.

А как вы считаете , прав ли Абрамов?